Присадки AWS в отличии от многих производителей, начали свой путь с промышленного применения. С 2005 года препараты компании “Нанотранс” проходили испытания на материально-технической базе Газпром, Лукойл, Северсталь, ТГК1, РЖД, подразделения РОСАТОМ.
Только с 2015 года компания начала выпуск продукции в розницу под брендом ‘AWS”. Сегодня потребители препаратов AWS отдают особое предпочтение благодаря совершенствованию давно признанной технологии.
Препараты AWS в 97% применяются на уже проблемных моторах с рядом неполадок. При этом препарат, все равно, имеет положительные отзывы. Это говорит о его особой эффективности при борьбе с расходом масла, дымлением, низкой компрессией, стуками и задирами в цилиндрах.
За счёт чего такой успех?
- Запатентованная форма выпуска препарата – это гель. Что не даёт минералу выпадать в осадок в масле. Это делает AWS на 20-30% эффективнее.
- Способ ввода препарата через щуп, а не через горловину. Вводя препарат через щуп, состав начинает работать мгновенно, попадая сразу в масляную ванну и максимально быстро распределяется на трущиеся механизмы. Минимум потерь препарата на внутренних механизмах двигателя. Это даёт ещё плюс 15-20% эффективности.
- Серпентин имеет определённую температуру плавления, которая заставляет его активизироваться. У AWS используются активаторы, которые провоцируют активное вещество плавиться на поверхности металла быстрее.
- Качество сырья. Несмотря на то, что серпентин применяют и другие производители, они будут отличаться по качеству, так как минерал — это вещество, созданное природой и не может быть одинаковым по характеристикам.
Таким образом, AWS получилось выжать из технологии максимум потенциала и получить мощный препарат.
Эффективность препарата достигает 100% при условии, если точно была определена причина неполадки агрегата.
Источник: https://rvsmaster.ru/drand-aws/