Конструкция и ремонт подвески Ford Fusion (Форд Фьюжен)

Передняя подвеска Форд Фьюжн представляет собой независимую конструкцию с телескопическими амортизаторами, пружинами, рычагами. Для минимизации кренов служит стабилизатор поперечной устойчивости. Стойка является направляющим и демпфирующим элементом. А для гашения высокочастотных колебаний встроена опора стойки.

Важными частями передней подвески можно также считать поворотные кулаки, рычаги, ступицы с запрессованными подшипниками. Согласно нашим наблюдениям, многие детали ходовой части приходят в негодность при пробеге более 100 тыс. км. После переборки передней подвески Форд Фьюжн рекомендуем сразу же отправляться на стенд для регулировки сход-развала. Это положительно скажется на устойчивости и управляемости авто.

Характерные неисправности ходовой Форд Фьюжн

Признаки поломки Причины поломки Методы устранения
Стук, шум во время движения Стабилизатор поперечной устойчивости плохо прикреплен к кузову Подтяжка ослабленных резьбовых соединений
Резиновые элементы на стабилизаторе и его стойках изношены Замена
Изношена верхняя опора стойки Замена
Пришли в негодность шарниры рулевых тяг Замена
Сломана пружина Замена
Дисбаланс колес Балансировка
Отклонение авто от прямолинейного движения – увод влево или вправо Плохо накачаны колеса, давление воздуха разное Накачайте шины согласно рекомендациям производителя
Просела пружина Замена
Нарушены углы наклона и развала Регулировка
Неравномерно изношены протекторы шин Замена изношенной покрышки
Неравномерный износ покрышек Нарушены углы установки и схождение колес Регулировка
Изношены нижние шаровые шарниры, сайлентблоки подвески Замена
Некорректно работает амортизационная стойка Установка новой стойки

Задняя подвеска Форд Фьюжн: строение, эксплуатационный износ, восстановление

Сзади на Фьюжн установлена полузависимая конструкция рычажно-пружинного типа. Продольные рычаги прикреплены к кузову с помощью сайлентблоков и связаны между собой балкой с U-образным сечением. Пружины имеют бочкообразную форму, снизу и сверху установлены резиновые проставки. Балка оснащена торсионным стабилизатором поперечной устойчивости. Примечательно, что в задней подвеске Форд Фьюжн углы колес стандартные и не поддаются регулировке, зато углы установки подлежат корректировке.

Мы проводим ремонт подвески Ford Fusion любой сложности и уже успели собрать базу характерных неисправностей, их причины и способы устранения. Если во время движения задняя подвеска издает шум, стук, следует проверить:

  • Амортизаторы, их крепление, втулки на проушинах.
  • Сайлентблоки рычагов.
  • Пружины.
  • Подшипник ступицы (при замене ступичного подшипника Ford Fusion нужно крайне аккуратно относиться к магнитному кольцу, которое влияет на исправность ABS).

К признакам неисправности подвески относят ухудшение курсовой устойчивости и управляемости, неравномерный износ покрышек. Для проведения правильного ремонта понадобится комплексная диагностика.

К конструктивным недостаткам можно отнести то, что на машинах первых годов выпуска устанавливались слабые стойки стабилизаторов, которые впоследствии были модернизированы производителем. Минусом многие владельцы называют жесткую подвеску, что ощутимо на плохих дорогах. Это особенность Фьюжн, от которой избавляются путем замены амортизаторов. Для уточнения подробностей звоните в наш техцентр по контактному номеру телефона.

Форд: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве

Вопросы о Ford. Ford FAQ.

Ремонт Ford (Форд)