Разбито ветровое стекло? Нужно подобрать аналог и провести грамотную замену? Мастера «С-Авто» сделают всё в соответствии с технологическими нормативами. Специалистам под силу монтаж нового лобового на любой из автомобилей модельного ряда Форд: Фокус, Фиеста, Куга, Мондео, Фьюжн, Транзит и т. д. Весь цикл работ проводится в отапливаемом боксе с помощью современных инструментов и качественных расходных материалов – клея, герметика, праймера от ведущих производителей.
Установка нового лобового стекла Форд состоит из следующих этапов:
- Оклейка участков, примыкающих к лобовому, защитной плёнкой.
- Демонтаж жабо, стеклоочистителей, металлической окантовки.
- Старое стекло снимают с помощью режущей струны или другого инструмента. Рамку очищают от остатков старого герметика, продувают и обезжиривают. Обнаруженную ржавчину счищают, а поверхность оцинковывают аппаратом ДИМЕТ-405.
- На рамку и боковины нового стекла наносят грунтовку, а затем, используя монтажный пистолет, их покрывают герметиком. Эти процедуры должны проводиться крайне аккуратно (во избежание разрывов равномерного слоя, попадания грязи и пыли).
- Если на стекле нет специальных пазов, для его центрирования необходимо промаркировать поверхность.
- Новое стекло прижимают к рамке и фиксируют скотчем. Остаток герметика убирают уже после того, как он высохнет.
Примечание: на застывание герметика уходит около 10 часов; в течение трех дней после замены лобового стекла рекомендована аккуратная эксплуатация – нельзя мыть машину под высоким давлением и проводить механическую полировку.
Устранение трещин и сколов с лобового стекла Форд
Из-за попадания камней и щебенки на лобовом образуются «паучки», сколы и трещины. Техцентр «С-Авто» предлагает их ремонт с помощью наборов американского производства Equalizer. Поврежденные участки очищают раствором от влаги и грязи, а затем покрывают полимером, который застывает под лучами УФ-лампы. Вязкость полимера может отличаться: для продольной трещины подходит материал средней текучести, для глубоких сколов и мест сверления нужен густой полимер.
Дополнительный уход за ветровым стеклом Форд
Полировка
Мелкие царапины и потертости лобового стекла – последствия естественной эксплуатации автомобилей в российских условиях. На моделях Форд возрастом от трёх лет лобовое теряет свою заводскую прозрачность. Это выглядит некрасиво, снижает рыночную стоимость машины, а в солнечную погоду еще и усложняет жизнь водителю из-за ухудшения обзора. Для решения проблемы применяют полировку лобового стекла. Сначала на открытые кузовные элементы наносят укрывную плёнку, затем поверхность стекла чистят, полируют или шлифуют пастами. Финальный этап – мойка.
Бронирование
Чтобы защитить поверхность от аналогичных повреждений, после полировки стекло оклеивают бронировочной пленкой ClearPlex. Она защищает салон от УФ-лучей, поглощает энергию удара при попадании камней, щебенки, мусора. Поверхность остается прозрачной – не желтеет в течение всего эксплуатационного срока. Благодаря минимальной толщине в 112 мкм, покрытие сложно заметить невооруженным взглядом.
Нанесение наносостава «Антидождь»
Техцентр «С-Авто» предлагает такую услугу, как покрытие стекол гидрофобным наносоставом «Антидождь». Используется немецкий продукт фирмы Koch, который обеспечивает хорошую видимость во время дождя, упрощает работу дворников при скорости от 80 км/ч и гарантирует легкую чистку обледенений.
Преимущества обращения в «С-Авто»
- Бесплатный подбор нового лобового стекла для вашего автомобиля.
- Оперативное устранение ремонтопригодных трещин и сколов.
- Все работы проводятся квалифицированным персоналом в соответствии с технологическими нормативами.
- Возможна установка автостекла с UV-фильтром, датчиком дождя, обогревом.
- Монтируемые стекла имеют сертификаты соответствия и маркированы фирменными логотипами.
- Стоимость замены зависит от объективных факторов: модель, год выпуска машины, производитель стекла.