Обслуживание и полная замена масла в АКПП Mazda (Мазда)

Замена масла в АКПП Мазда до сих пор остается спорным вопросом. Кто-то считает эту процедуру лишней тратой денег, но регламент производителя говорит сам за себя. Масло нужно менять каждые 50–60 тыс. км, или раньше, если обнаружены потемнения, характерный запах, «толчки» коробки. Межсервисные пробеги сокращают до 25–30 тыс. км при сложных эксплуатационных условиях: буксировка, езда по пересеченной местности.

Существует две методики замены масла в автоматической коробке: частичная и полная. Стоимость полной аппаратной замены выше, но она гарантирует очистку АКПП от старого масла. Судите сами, на частичную замену масла в Мазда 3 уходит 5 литров ATF, на полную – около 8 литров.

Обслуживание и полная замена масла в АКПП Mazda (Мазда)

Для предварительной проверки делают забор масла из АКПП. Если оно розовое – замена не требуется. Если имеются серые разводы, а тем более темные пятна, – стоит задуматься о замене ATF.

Технологические особенности полной замены масла в АКПП

  • Промывка АКПП специальной химией.
  • Установка нового фильтра и прокладки поддона.
  • Заливка нового масла (для Мазда 3 используется ATF M5).

Своевременная замена масла в АКПП обеспечивает исправную работу всех механизмов и систем:

  1. Гидротрансформатор корректно передает крутящий момент от мотора к трансмиссии.
  2. Тепло в полной мере отводится от гидротрансформатора и фрикционных элементов.
  3. Из трансмиссии выводятся продукты износа.
  4. Обеспечивается надежная смазка всех рабочих поверхностей.

Даже если нет протеканий, уровень ATF за год падает в среднем на 100–200 мл, что связано с испарениями при температуре 130–140 °C. При обнаружении больших потерь стоит осмотреть сальники и прокладки на предмет течи, убедиться, что жидкость не высасывается через вакуумный элемент, нет смешения с антифризом.

На автомобилях Мазда используются разные смазки. Так, для CX-7 понадобится Mobil JWS 3309 или T-IV от Toyota. А вот для модели Demio используется масло M-V, такое же как для Мазда 3 и 6.

Техцентр «С-Авто» специализируется на японских автомобилях. Поэтому наша команда с радостью возьмется за замену масла на любой модели Мазда. Процедура реализуется с предварительной промывкой, на специальной установке.

Полная замена масла с применением профессионального оборудования имеет неоспоримые преимущества: она продлевает ресурс АКПП, сокращает износ трущихся деталей, минимизирует рабочую температуру. Вместе с этим уменьшаются потери в гидротрансформаторе, а поэтому падает расход.

Мазда: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве

Вопросы о Mazda. Mazda FAQ.

Ремонт Mazda (Мазда)