Промывка инжектора Субару. Стоит ли делать? Как часто?
Качество нашего топлива оставляет желать лучшего… устаревшее оборудование и отсутствие ректификационных колонн для выпуска Аи-95, желание заработать больше при меньших затратах, плюс махинации перевозчиков бензина и операторов бензоколонок, все это сводит к нулю попытки перевести автомобили в нашей стране на Евро стандарты.
Использование низкооктанового топлива; бензина, содержащего большое количество серы, смол, воды вызывает коррозийные процессы, приводит к разрушению форсунок, катализатора, кислородного датчика. Самая распространенная ошибка блока управления Субару P0420 – неэффективная работа катализатора.
Какое же топливо использовать, и на каких заправках заправляться? Часто мы слышим вопрос, но ответ на него можно найти только методом проб и ошибок. В последнее время стало модным рекламировать топливо с «моющими свойствами». Не стоит всецело доверять рекламе, как и в случае с маслом для двигателя, в котором «живут умные молекулы». Поэтому промывка инжектора Субару необходимая процедура для всех моделей: Легаси, Форестер, Импреза, XV и другие Так же, как и промывка двигателя перед заменой масла.
Бензин АИ-92 или АИ-95, какой бензин заливать? Зачастую мы не видим разницы в использовании того или другого топлива. Однако следует знать, что применение бензина с тем или иным октановым числом зависит от степени сжатия в двигателе SUBARU.
Зависимость октанового числа от степени сжатия
Октановое число | 76-80 | 81-90 | 91-100 | Более 100 |
Степень сжатия | 6.5-7.5 | 7.6-8.5 | 8.6-10.5 | До 12.5 |
Более подробно о степени сжатия в двигателях описано в разделе диагностика двигателя Субару.
Наши рекомендации: для регулярного использования подойдет обычный бензин АИ-95 и лишь изредка можно использовать топливо с присадками. Длительная работа двигателя на холостых оборотах, а также частые поездки в пробках, способствуют образованию на клапанах и днищах поршней нагара. Кокс, шлаки и смолянистый нагар образуются на инжекторах. Устранить последствия использования некачественного бензина, очистить от нагара форсунки поможет промывка инжектора Субару.
Установка для очистки инжектора Субару работает в замкнутом цикле и не зависит от топливного бака, что позволяет в едином цикле очистить форсунки, топливную рейку, регулятор давления топлива, камеру сгорания, клапана и днища поршней, а также кислородный датчик и катализатор. Чистку инжектора Импреза, Форестер, Легаси, XV и другие модели рекомендуется делать перед заменой свечей, через каждые 20000-30000 км. Кроме того, мы рекомендуем регулярно чистить дроссельную заслонку Субару Форестер с 2006 г.в.