Ремонт и обслуживание системы кондиционирования Субару

Система кондиционирования Субару. Надо ли ее обслуживать? Как часто заправлять кондиционер? Почему запотевает лобовое стекло? При включении печки появляется неприятный запах, что делать? Как часто менять фильтр салона? При включении печки на полную мощность идет слабый поток воздуха. Эти и многие другие вопросы возникают у владельцев автомобилей Субару.

Автомобили Субару с 1989 г. по 1995 г. оборудованы кондиционерами системы CFC-12, это означает, что заправлять их надо 12-м фреоном. С 1996- оборудованы кондиционерами системы HFC-134A, и заправлять их надо 134-м фреоном. Эти системы не взаимозаменяемы! Как правило, с проблемами кондиционера автомобилисты начинают сталкиваться весной. На улице становится тепло, и мы вспоминаем, что у нас есть кондиционер. Но часто он отказывается работать или холодит недостаточно. Наиболее распространенные причины отказа кондиционера Субару:

  • утечка фреона, которая может быть вызваны механическими повреждениями радиатора кондиционера, трубок кондиционера, повреждениями в результате воздействия агрессивной среды.
  • заклинивший компрессор кондиционера Субару.

В системе кондиционирования используется масло, которое смазывает все уплотнения, а также прижимную муфту компрессора. Именно поэтому в зимнее время необходимо включать кондиционер, для смазывания деталей, во избежание заклинивания компрессора. Включать кондиционер необходимо в теплом помещении, будь то паркинг в супермаркете, теплая стоянка, автосервис С-Авто.

В случае утечки фреона, необходимо установить причину. В противном случае Вы будете заправлять кондиционер постоянно, поэтому лучше это делать в автосервисе, а не у первого встречного на улице.

В нашем автосервисе Субару есть все необходимые диагностические приборы для выявления утечек фреона. Если у Вас поврежден радиатор кондиционера или в результате воздействия агрессивной среды трубка кондиционера стала пропускать фреон, мы устраним эти неисправности, выполним ремонт радиатора и трубки кондиционера.

Диагностика автомобиля Субару выявила утечку фреона из трубки кондиционера.

Сняли трубку кондиционера, после обработки отчетливо видны следы воздействия агрессивной среды, вследствие чего на трубке образовалась коррозия, через которую и выходил фреон.

При помощи аппарата ДИМЕТ загерметизировали трубку кондиционера.

Установили трубку на автомобиль и заправили кондиционер фреоном. В случае механического повреждения или коррозии радиатора кондиционера, не торопитесь его выбрасывать, обратитесь к нам и мы его отремонтируем.

В результате воздействия агрессивной среды на радиаторе образовалась коррозия и фреон вытек. Но выбрасывать рано – он еще послужит.

Герметизация радиатора кондиционера Субару.

Запотевание лобового окна на Субару может быть связано из-за грязного фильтра салона. Заметим, что не все автомобили комплектовались фильтрами салона. Например, Легаси с 1989-1998гг, Импреза с 1992-2000гг., отдельные модели Форестер с 1997-2000гг. При этом на Субару Форестер 1997г можно установить комплект и в последующем менять фильтр салона. Фильтр салона мы рекомендуем менять не реже 2-х раз в год, первый раз после выпадения пуха, и осенью после того как деревья скинут листву. По факту для тех, кто много ездит по Москве приходится менять и чаще.

Вот так выглядит фильтр салона, если его менять один раз в год!

Слабый поток воздуха является следствием загрязненного фильтр салона. В нашем техцентре С-Авто проверка состояния фильтра салона бесплатно!

В процессе эксплуатации системы кондиционирования на испарителе, который находится в салоне под торпедой, конденсируется вода, которая содержится в воздухе. На нем же собираются частицы пыли, грязи, пуха, листва, которые также попадают с воздухом из вне. Влага и грязь прекрасная среда для возникновения и размножения бактерий, появления неприятного запаха. Поэтому, когда мы говорим, что включили кондиционер и заболели… причина болезни, скорее всего бактерии, которые попадают к нам вместе с воздухом.

При обращении к нам в автосервис С-Авто с такой проблемой мы поможем Вам. В первую очередь проверяется проходимость сливных отверстий, по которым накопившаяся влага должна сливаться, находятся они под днищем автомобиля. Далее существует два способа устранения проблемы. Первый менее затратный – дезинфекция системы кондиционирования при помощи ультразвуковой установки и очистителя Теросепт.

Очиститель кондиционера Теросепт:

  • Эффективно очищает и дезинфицирует поверхность испарителя и воздуховодов.
  • Уничтожает бактерии быстро и без остатков, а также предотвращает появление новых бактерий на период до 1 года.
  • Способствует устранению неприятного запаха.
  • Не токсичен, не содержит растворителей, не вызывает аллергических реакций.
  • Улучшает эффективность охлаждения салона автомобиля.

Когда же испаритель в буквальном смысле забит грязью, то дезинфекция не поможет. В этом случае его необходимо снимать, а это уже другая история, на многих Субару для того чтобы снять испаритель, требуется демонтаж торпеды.

Радиатор кондиционера также заслуживает особого внимания. Ведь он стоит на автомобиле первый и принимает на себя всю грязь. Вследствие загрязненности через него плохо проходит воздух, результатом чего является перегрев двигателя. Перегрев двигателя Субару это дорогостоящий ремонт. Особенное внимание надо уделить в конце весны, начала лета. Пух и грязь забили радиатор кондиционера, наружная температура воздуха повысилась, двигателю не хватает охлаждения.

Остались вопросы – звоните!
Требуется ремонт Субару – приезжайте!

Субару: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве

Вопросы о Субару. Subaru FAQ

Ремонт Субару (Subaru)