Полный привод Субару надежен и долговечен. Но, как известно, безотказной техники не бывает. Проблема работы 4WD Forester, Легаси, Импреза, XV а также других моделей, как правило, проявляются зимой, особенно при наборе скорости. В такие моменты чувствуешь, как гребет перед, а потом с опозданием и ударом подключается задний редуктор.
Полный привод Субару АКПП
Субару “шагает” в повороте. Как лошадь подпрыгивает. С такой ситуацией тоже можно столкнуться. При этом в сервисе на подъемнике, без нагрузки этого можно и не заметить, будут крутиться все четыре колеса. Удары и пинки не наблюдаются. На автоматических коробках Легаси, Форестер и др. происходит износ фрикционного пакета полного привода, который стоит в раздатке. Он отвечает за подключение 4WD.

А вот так выглядит новый фрикционный пакет.

Когда фрикционные кольца изнашиваются, то не создается необходимое давление масла. Что выражается в пинках и ударах при переключении. Чтобы поменять фрикционы не требуется снимать акпп, достаточно отсоединить раздатку и поменять фрикционный пакет.


Для надежности целесообразно заменить и соленоид включения полного привода.

Полный привод Субару МКПП
Импреза, Легаси, Форестер, XV с механической коробкой передач, а также другие модели субару с мкпп имеют свои характерные поломки и неисправности. Любителей оторваться со светофора ждет обрыв зубьев на шестерни ведущего вала.

На рисунке красной стрелкой указана шестерня. В этом случае придется заменить вал в сборе. Ремонт мкпп субару не обойдется без замены опорных подшипников вала, диска сцепления, корзины сцепления, выжимного подшипника.
Шум и стук в раздаточной коробке может возникнуть из-за сломанного зуба шестерни раздатки. Особенно хорошо его слышно на подъемнике, при включенном двигателе и передачи.

Там же в раздатке находится и вискомуфта полного привода мкпп.

Если стопорная лента выскочила и разобралась, муфта нерабочая. Другими признаками выхода из строя вискомуфты субару: характерные затруднения в поворотах на малой скорости, машина как бы начинает «пинаться» или пытаться «перешагивать». При чем, на холодной машине эти признаки не проявляются.
Если кольцо целое, то вискомуфту можно перебрать, заменив в ней специальную жидкость.
Если Вам требуется диагностика или ремонт трансмиссии форестер, легаси, импреза, трибека, XV будем рады Вам помочь!