Технология безразборного ремонта Субару

Технология безразборного ремонта Субару основана на применении ремонтно-восстановительного состава. Для тех кто не читал предыдущую статью, рекомендуем начать с раскоксовки колец. Если по результатам диагностики износ вашего двигателя субару не достиг невосстановимой степени, мы предлагаем вам воспользоваться новой услугой:  базразборный ремонт двигателя.

Данная технология позволяет восстанавливать изношенные металлические поверхности,  проводить восстановительные работы без разборки самого механизма, в режиме штатной эксплуатации. Это возможно при помощи геомодификаторов трения.

Геомодификаторы трения

Геомодификаторы образуют композитный слой на поверхности трения. Композитный слой КС на поверхности трения– это сложный жидкокристаллический минеральный композит, обладающий уникальной способностью не только значительно улучшать механические характеристики механизмов, но и восстанавливать изношенные детали за счёт образования в зонах трения металлокерамического покрытия с аномально низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. 

Принцип действия препаратов этой группы заключается в следующем: в процессе трения происходит разложение серпентина с выделением теплоты, достаточной для разогрева и размягчения металла. При этом происходит внедрение в структуру металла микрочастиц минерала и образование композитной металлокерамической структуры (металл-минерал), обладающей высокой твердостью и износостойкостью. 

Производителей ремонтно-восстановительного состава много. Широко разрекламированный rvs оказался не тем за кого себя выдавал. Подробнее здесь.

Субару: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве

Вопросы о Субару. Subaru FAQ

Ремонт Субару (Subaru)