Субару техобслуживание

Своевременное техобслуживание Субару является залогом безотказной и устойчивой работы вашего автомобиля. При прохождении регламентного ТО в нашем техцентре мы делаем бесплатную диагностику ходовой части авто, даем рекомендации по текущему износу и замене деталей. Проведение Субару техобслуживание доверяют профессионалам. 

Субару техобслуживание
Фото Эдуард Ионов

 

Ниже приведена таблица, в которой указан регламент прохождения технического обслуживания субару, а также его стоимость. Данная таблица распространяется на все модели субару при прохождении ТО: Форестер, Легаси, Трибека, Импреза, XV и другие.

Субару техобслуживание на пробеге 50 и 100 тыс.км. самое дорогое и ответственное. Подлежит замене все жидкости и масла. А также ремень ГРМ на тех машинах, на которые он устанавливался.

техобслуживание субару замена ремня грм
Фото Эдуард Ионов

 

Если у вас возникли вопросы или Вы хотите записать на техническое обслуживание, звоните по телефону, или воспользуйтесь услугой.

Стоимость техобслуживания Субару

Регламент и прайс лист на проведение работ по техническому обслуживанию автомобилей марки Subaru
ПробегПроводимые работыСтоимостьПримечание
10 тыс.км.масло в двигателе630 руб.
10 тыс.км.фильтр двигателя воздушный400 руб.
10 тыс.км.фильтра салона (кондиционера)800 руб.если машина эксплуатируется часто, то не менее 2-х раз в год: весной после тополиного пуха и осенью после опадания листвы
30 тыс.км.фильтр топливный (под капотом)400 руб.
60 тыс.км.фильтр топливный (в баке)
2400 руб.
50 тыс.км.масло акпп или CVT (полная замена на установке)
2500 руб.
50 тыс.км.масло акпп или CVT (полная замена на установке со снятием поддона)
3500 руб.
50 тыс.км.масло акпп частичная замена
1750 руб.
50 тыс.км.масло передний дифференциал
750 руб.
50 тыс.км.масло задний дифференциал
750 руб.
50 тыс.км.масло мкпп
750 руб.
50 тыс.км.тормозная жидкость
1800 руб.
50 тыс.км.охлаждающая жидкость (антифриз)
1600 руб.
50 тыс.км.жидкость в гидроусилителе1200 руб.
30 тыс.км.свечи зажигания
1100 руб.SOHC
свечи зажигания
1600 руб.DOHC
свечи зажигания
1800 руб.DOHC с катушкой
свечи зажигания
2200 руб.Турбо
свечи зажигания
2400 руб.3,0 и 3,6
100 тыс.км.ремень ГРМ4750 руб.SOHC
ремень ГРМ6250 руб.DOHC
ремень ГРМ6250 руб.Турбо

Рекомендации

при замене свечей рекомендуется очистка инжектора — 1250 руб. (работа)
при замене ремня ГРМ рекомендуется замена насоса водяного — 500 руб. (работа)

Обращаем Ваше внимание , что условия эксплуатации автомобилей в г.Москва относятся к тяжелым и подразумевает сокращенные интервалы межсервисного обслуживания.

Тяжелые условия включают: езду на близкие расстояния, езду в пыльных условиях, при интенсивном движении(пробки), холодной погоде, жаркой погоде, гористой местности, а также буксировке грузов. Примером езды в тяжелых условиях также является редкие поездки на своей машине( раз в неделю ).Проблема состоит в том что при езде на короткие расстояния, интенсивном движении с частыми остановками и езде при холодной погоде , двигатель не успевает разогреться достаточно для того, чтобы выпарить воду и топливо, которые оседают в масле. В процессе сгорания вода конденсируется на внутренней поверхности холодного двигателя. В сочетании с окисью азота и серы, продуктами сгорания топлива, она образует кислоту, что вызывает коррозию поверхностей двигателя и способствует его износу.

Езда в пыльных условиях также вызывает проблемы, так как нет 100% эффективных воздушных фильтров. Пыль оседает на металлических частях двигателя и смешивается с маслом, образуя осадки. То же самое происходит, когда вы ездите по дорогам зимой, посыпанным солью или песком.

Как видите, «нормальные условия» – это езда на большие расстояния и на высоких скоростях по хорошей дороге в хорошую погоду с легкой нагрузкой. Если в основном вы используете машину в этих условиях, вы можете следовать рекомендациям замены масла и фильтра , указанным в сервисной книге, для «нормальных условий».Если же вы, часто ездите на короткие расстояния, с частыми остановками, следуйте указаниям для «тяжелых условий» и проходите ТО Субару каждые пол года или через 8000-10000 километров.

Обращаем Ваше внимание, что данный интервал носит рекомендательный характер. Наиболее дорогостоящими в ремонте агрегатами являются АКПП, гидроусилитель и рулевая рейка, двигатель и система охлаждения.

Именно поэтому при выполнении обслуживания Субару с этими узлами мы используем профессиональное оборудование, которая позволяет качественно сделать такие виды работ, как полная замена масла в АКПП и жидкости в гидроусилителе. Обращаем Ваше внимание , что при проведении данных операций увеличивается расход жидкостей.