Своевременное техобслуживание Субару является залогом безотказной и устойчивой работы вашего автомобиля. При прохождении регламентного ТО в нашем техцентре мы делаем бесплатную диагностику ходовой части авто, даем рекомендации по текущему износу и замене деталей. Проведение Субару техобслуживание доверяют профессионалам.
Ниже приведена таблица, в которой указан регламент прохождения технического обслуживания субару, а также его стоимость. Данная таблица распространяется на все модели субару при прохождении ТО: Форестер, Легаси, Трибека, Импреза, XV и другие.
Субару техобслуживание на пробеге 50 и 100 тыс.км. самое дорогое и ответственное. Подлежит замене все жидкости и масла. А также ремень ГРМ на тех машинах, на которые он устанавливался.
Если у вас возникли вопросы или Вы хотите записать на техническое обслуживание, звоните по телефону, или воспользуйтесь услугой.
Стоимость техобслуживания Субару
Регламент и прайс лист на проведение работ по техническому обслуживанию автомобилей марки SubaruПробег | Проводимые работы | Стоимость | Примечание |
---|---|---|---|
10 тыс.км. | масло в двигателе | 630 руб. | |
10 тыс.км. | фильтр двигателя воздушный | 400 руб. | |
10 тыс.км. | фильтра салона (кондиционера) | 800 руб. | если машина эксплуатируется часто, то не менее 2-х раз в год: весной после тополиного пуха и осенью после опадания листвы |
30 тыс.км. | фильтр топливный (под капотом) | 400 руб. | |
60 тыс.км. | фильтр топливный (в баке) | 2400 руб. | |
50 тыс.км. | масло акпп или CVT (полная замена на установке) | 2500 руб. | |
50 тыс.км. | масло акпп или CVT (полная замена на установке со снятием поддона) | 3500 руб. | |
50 тыс.км. | масло акпп частичная замена | 1750 руб. | |
50 тыс.км. | масло передний дифференциал | 750 руб. | |
50 тыс.км. | масло задний дифференциал | 750 руб. | |
50 тыс.км. | масло мкпп | 750 руб. | |
50 тыс.км. | тормозная жидкость | 1800 руб. | |
50 тыс.км. | охлаждающая жидкость (антифриз) | 1600 руб. | |
50 тыс.км. | жидкость в гидроусилителе | 1200 руб. | |
30 тыс.км. | свечи зажигания | 1100 руб. | SOHC |
свечи зажигания | 1600 руб. | DOHC | |
свечи зажигания | 1800 руб. | DOHC с катушкой | |
свечи зажигания | 2200 руб. | Турбо | |
свечи зажигания | 2400 руб. | 3,0 и 3,6 | |
100 тыс.км. | ремень ГРМ | 4750 руб. | SOHC |
ремень ГРМ | 6250 руб. | DOHC | |
ремень ГРМ | 6250 руб. | Турбо |
Рекомендации
при замене свечей рекомендуется очистка инжектора – 1250 руб. (работа)
при замене ремня ГРМ рекомендуется замена насоса водяного – 500 руб. (работа)
Обращаем Ваше внимание , что условия эксплуатации автомобилей в г.Москва относятся к тяжелым и подразумевает сокращенные интервалы межсервисного обслуживания.
Тяжелые условия включают: езду на близкие расстояния, езду в пыльных условиях, при интенсивном движении(пробки), холодной погоде, жаркой погоде, гористой местности, а также буксировке грузов. Примером езды в тяжелых условиях также является редкие поездки на своей машине( раз в неделю ).Проблема состоит в том что при езде на короткие расстояния, интенсивном движении с частыми остановками и езде при холодной погоде , двигатель не успевает разогреться достаточно для того, чтобы выпарить воду и топливо, которые оседают в масле. В процессе сгорания вода конденсируется на внутренней поверхности холодного двигателя. В сочетании с окисью азота и серы, продуктами сгорания топлива, она образует кислоту, что вызывает коррозию поверхностей двигателя и способствует его износу.
Езда в пыльных условиях также вызывает проблемы, так как нет 100% эффективных воздушных фильтров. Пыль оседает на металлических частях двигателя и смешивается с маслом, образуя осадки. То же самое происходит, когда вы ездите по дорогам зимой, посыпанным солью или песком.
Как видите, «нормальные условия» – это езда на большие расстояния и на высоких скоростях по хорошей дороге в хорошую погоду с легкой нагрузкой. Если в основном вы используете машину в этих условиях, вы можете следовать рекомендациям замены масла и фильтра , указанным в сервисной книге, для «нормальных условий».Если же вы, часто ездите на короткие расстояния, с частыми остановками, следуйте указаниям для «тяжелых условий» и проходите ТО Субару каждые пол года или через 8000-10000 километров.
Обращаем Ваше внимание, что данный интервал носит рекомендательный характер. Наиболее дорогостоящими в ремонте агрегатами являются АКПП, гидроусилитель и рулевая рейка, двигатель и система охлаждения.
Именно поэтому при выполнении обслуживания Субару с этими узлами мы используем профессиональное оборудование, которая позволяет качественно сделать такие виды работ, как полная замена масла в АКПП и жидкости в гидроусилителе. Обращаем Ваше внимание , что при проведении данных операций увеличивается расход жидкостей.