МКПП Субару Форестер неисправности и ремонт.

МКПП Субару Форестер пользуется особой популярностью среди любителей «субароводов». Наличие понижающей передачи делает его по истине внедорожником. Многие владельцы Джипов нервно курят в сторонке, когда на их глазах проезжает «лесник» в том месте где они застряли.

МКПП Субару Форестер: типичные неисправности

В корпусе кпп находится главная передача-дифференциал и раздаточная коробка. Трансмиссия долговечна и работает исправно на протяжении многих тысяч километров. С чем приходится сталкиваться и какой ремонт мкпп требуется на Субару Форестер?

  • Течь сальников дифференциала.
  • Течь сальника хвостовика раздатки.
  • Течь сальника штока выбора передач.
  • Износ подшипника вала раздаточной коробки.
  • Износ подшипника вискомуфты.
  • Люфт подшипников дифференциала.

Гул, который появляется в мкпп можно спутать с гулом ступицы. Вибрации не всегда связаны с коробкой и могут иметь другие причины, такие как: разбалансировка карданного вала, повреждение опоры вала или трансмиссии. А также частая причина вибрации – это большое количество грязи на дисках. Затрудненное включение передач со скрежетом, их выбивание, гул в задней части связан с износом шестерен, изменением тепловых зазоров.

раздатка мкпп субару
каталог запчастей субару

Ремонт механической коробки Форестер

На схеме видно, что позиция 1 – это регулировочная шайба, которая находится в задней части и имеет много размеров. Если неправильно подобрать размер, то хвостовик не будет свободно вращаться, в следствии чего износ будет проходить значительно быстрее. Выявить неисправности можно только сняв коробку.

Разборка и дефектовка позволит выявить неисправности и другие источники шума.

главная пара мкпп Форестер
Фото Эдуард Ионов
мкпп субару форестер
Фото Эдуард Ионов
раздатка Форестер
Фото Эдуард Ионов

Устранить можно только в ходе ремонта и замены деталей. Одной их самых дорогих является вискомуфта. Признаками ее выхода из строя является характерное перешагивание и подпрыгивание Субару Форестер при поворотах и разворотах.

вискомуфта МКПП Форестер
Фото Эдуард Ионов

Замена подшипников мкпп Субару Форестер не составляет труда. С вискомуфтой придется повозиться дольше. Ее тоже возможно перебрать. Главное, чтобы цело было стопорное кольцо и прокладки.

Сборка раздатки происходит в обратной последовательности.

сборка раздатки Форестер
Фото Эдуард Ионов

После того, как детали были заменены, коробка помыта, начинается процесс сборки. В ходе сборки потребуется герметик и регулировка.

сборка и регулировка мкпп субару форестер
Фото Эдуард Ионов
запрессовка подшипников мкпп
Фото Эдуард Ионов
собранная мкпп форестер
Фото Эдуард Ионов
регулировка кпп форестер
Фото Эдуард Ионов

Заднюю часть мкпп придется несколько раз снимать и ставить пока не подберется нужный размер шайбы Субару Форестер.

Сцепление МКПП Субару

Все собрано и можно устанавливать на машину. Сцепление в большинстве случаев придется поменять. Маховик, если нет трещин и перегрева можно оставить. Особое внимание вилки сцепления. От недовыжима она испытывает большие нагрузки. И может выглядеть вот так.

Вилка сцепления Субару
Фото Эдуард Ионов
неисправность вилки сцепления субару
Фото Эдуард Ионов

Обслуживание субару форестер кпп заключается в замене масла раз в 50 тыс.км, и проверке уровня, устранения течи сальников в случае выявления. Объем масла в коробке составляет 3,5-4 литра. Применяется 1 SHC 75W-90.

Субару: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве

Вопросы о Субару. Subaru FAQ

Ремонт Субару (Subaru)