МКПП Субару Форестер пользуется особой популярностью среди любителей “субароводов”. Наличие понижающей передачи делает его по истине внедорожником. Многие владельцы Джипов нервно курят в сторонке, когда на их глазах проезжает «лесник» в том месте где они застряли. Автосервис Субару S-AVTO проведет профессиональную диагностику, выявит неисправности, и выполнит ремонт механической коробки Форестер.
МКПП Субару Форестер: устройство и типичные неисправности
В корпусе кпп находится главная передача-дифференциал и раздаточная коробка. Трансмиссия долговечна и работает исправно на протяжении многих тысяч километров. С чем приходится сталкиваться и какой ремонт мкпп требуется на Субару Форестер?
- Течь сальников дифференциала.
- Течь сальника хвостовика раздатки.
- Течь сальника штока выбора передач.
- Износ подшипника вала раздаточной коробки.
- Износ подшипника вискомуфты.
- Люфт подшипников дифференциала.
Гул, который появляется в мкпп можно спутать с гулом ступицы. Вибрации не всегда связаны с коробкой и могут иметь другие причины, такие как: разбалансировка карданного вала, повреждение опоры вала или трансмиссии. А также частая причина вибрации – это большое количество грязи на дисках. Затрудненное включение передач со скрежетом, их выбивание, гул в задней части связан с износом шестерен, изменением тепловых зазоров.
Ремонт механической коробки Форестер
На схеме видно, что позиция 1 – это регулировочная шайба, которая находится в задней части и имеет много размеров. Если неправильно подобрать размер, то хвостовик не будет свободно вращаться, в следствии чего износ будет проходить значительно быстрее. Выявить неисправности можно только сняв коробку.
Разборка и дефектовка позволит выявить неисправности и другие источники шума.
Устранить можно только в ходе ремонта и замены деталей. Одной их самых дорогих является вискомуфта. Признаками ее выхода из строя является характерное перешагивание и подпрыгивание Субару Форестер при поворотах и разворотах.
Замена подшипников мкпп Субару Форестер не составляет труда. С вискомуфтой придется повозиться дольше. Ее тоже возможно перебрать. Главное, чтобы цело было стопорное кольцо и прокладки.
Сборка раздатки происходит в обратной последовательности.
После того, как детали были заменены, коробка помыта, начинается процесс сборки. В ходе сборки потребуется герметик и регулировка.
Заднюю часть мкпп придется несколько раз снимать и ставить пока не подберется нужный размер шайбы Субару Форестер.
Сцепление МКПП Субару
Все собрано и можно устанавливать на машину. Сцепление в большинстве случаев придется поменять. Маховик, если нет трещин и перегрева можно оставить. Особое внимание вилки сцепления. От недовыжима она испытывает большие нагрузки. И может выглядеть вот так.
Обслуживание субару форестер кпп заключается в замене масла раз в 50 тыс.км, и проверке уровня, устранения течи сальников в случае выявления. Объем масла в коробке составляет 3,5-4 литра. Применяется 1 SHC 75W-90. Заказать диагностику и ремонт МКПП в S-AVTO можно по тел. +7 (916) 851-11-28.