МКПП Субару Форестер неисправности и ремонт.

Форестер с механической трансмиссией пользуется особой популярностью среди любителей марки Субару. Наличие понижающей передачи делает его по истине внедорожником. Многие владельцы Джипов нервно курят в сторонке, когда на их глазах проезжает «лесник» в том месте где они застряли.

В корпусе кпп находится главная передача-дифференциал и раздаточная коробка. Трансмиссия долговечна и работает исправно на протяжении многих тысяч километров. С чем приходится сталкиваться и какой ремонт требуется?

  • Течь сальников дифференциала.
  • Течь сальника хвостовика раздатки.
  • Течь сальника штока выбора передач.
  • Износ подшипника вала раздаточной коробки.
  • Износ подшипника вискомуфты.
  • Люфт подшипников дифференциала.

Гул, который появляется в кпп субару форестер можно спутать с гулом ступицы. Вибрации не всегда связаны с коробкой и могут иметь другие причины, такие как: разбалансировка карданного вала, повреждение опоры вала или трансмиссии. А также частая причина вибрации – это большое количество грязи на дисках. Затрудненное включение передач со скрежетом, их выбивание, гул в задней части связан с износом шестерен, изменением тепловых зазоров.

На схеме видно, что позиция 1 – это регулировочная шайба, которая находится в задней части и имеет много размеров. Если неправильно подобрать размер, то хвостовик не будет свободно вращаться, в следствии чего износ будет проходить значительно быстрее. Выявить неисправности можно только сняв коробку.

Разборка и дефектовка позволит выявить неисправности и другие источники шума.

Устранить можно только в ходе ремонта и замены деталей. Одной их самых дорогих является вискомуфта. Признаками ее выхода из строя является характерное перешагивание и подпрыгивание Субару Форестер при поворотах и разворотах.

После того, как детали были заменены, коробка помыта, начинается процесс сборки. В ходе сборки потребуется герметик и регулировка.

Заднюю часть кпп придется несколько раз снимать и ставить пока не поберется нужный размер шайбы.

Все собрано и можно устанавливать на машину. Сцепление в большинстве случаев придется поменять. Маховик, если нет трещин и перегрева можно оставить. Особое внимание вилки сцепления. От недовыжима она испытывает большие нагрузки. И может выглядеть вот так.

Обслуживание субару форестер кпп заключается в замене масла раз в 50 тыс.км, и проверке уровня, устранения течи сальников в случае выявления. Объем масла в коробке составляет 3,5-4 литра. Применяется 1SHC 75W -90.

Цена ремонта в нашем сервисе -9400 руб.

Снятие и установка – 5600 руб.

Субару: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве

Вопросы о Субару. Subaru FAQ

Ремонт Субару (Subaru)