AVCS Subaru фазовращатель Ej204 и EJ255

AVCS Subaru – фазовращатель устанавливался на двигатели Ej204 и EJ255. Оснащались модели Форестер, Легаси, Импреза. Ej204 – это бензиновый ДВС на 2 л, который изначально устанавливался на Импреза, где выдавал порядка 155 лошадиных сил. Позже, с 2003 года, этот же мотор использовали для Легаси (мощность возросла до 190 лошадиных сил).

Двигатели EJ204 и EJ255

Но компоновка осталась прежней: оппозитный четырехтактный двигатель имеет 16 клапанов. На каждой головке блока установлен AVCS фазовращатель Subaru. Характерный признак неисправности – течь масла. Из-за конструктивных особенностей обслуживание автомобилей с мотором Ej204 усложняется. Это касается замены свечей, установки нового ремня ГРМ и других работ по механической части. Среди преимуществ оппозитных двигателей Субару и, в частности, Ej204 можно выделить:

  • Низкую вибронагруженность.
  • Хорошую развесовку относительно осей.
  • Солидный ресурс (при условии правильного обслуживания).

Теперь рассмотрим недостатки. Повышенный расход масла двигателя Субару свидетельствует о износе цилиндро-поршневой группы. Или выхода из строя сальников клапанов. Износ сопровождается залеганием колец и закоксовкой, течью сальников, «потением» крышек. Угар усиливается из-за горизонтального положения цилиндров.

Двигатель EJ255 устанавливался на Форестер, Импрезу WRX и Легаси начиная с 2004 года. Это турбированный силовой агрегат (модель турбины – TD04L). Также включающий систему, которая автоматически изменяет фазы газораспределения. Систему AVCS внедрили для того, чтобы повысить стойкость блока цилиндров к повышенным нагрузкам. В конструкции клапана есть резиновые уплотнения, которые со временем высыхают, и дают течь масла. Подтеки можно наблюдать на корпусе муфты. Мощность, в зависимости от типа установленной турбины, варьируется от 210 до 265 лошадиных сил.

Ресурс двигателя резко сокращается при использовании низкокачественного топлива. Это может привести даже к рассыпанию перегородок поршней. Для мотора Ej255 крайне важно своевременное техническое обслуживание и применение правильной вязкости моторного масла. При нарушении регламента замены масла резко сокращается ресурс ДВС, со временем изнашиваются поршневые кольца, маслосъемные колпачки, направляющие втулки клапанов. А если случится серьезный перегрев, тогда гарантированно придется делать капитальный ремонт двигателя.

AVCS Subaru течь масла фазовращателя и ремонт

На моторах Ej204 и EJ255 установлены впускные шкивы с изменяемой фазой газораспределения, которые имеют аббревиатуру AVCS. В результате естественного износа сальники и прокладки начинают протекать, что выясняют в ходе замены ремня ГРМ. Мастера «С-Авто» готовы взяться за замену прокладок и переборку шкивов.

Стоимость переборки двух шкивов вместе с материалами будет от 10000 рублей (если совместить работу с заменой ремня ГРМ). Это технически несложная, но трудоемкая процедура. Нужно делать то же самое, что при замене ремня ГРМ, дополнительно демонтируя шкивы с муфтами AVCS.

Также снимают нижний обводной ролик и натяжитель ГРМ. Внутренние детали шкивов промывают, устанавливают новые прокладки и проводят сборку в обратном порядке. Главное – правильно одеть ремень ГРМ и не потерять мелкие детали. Хотя есть и другие технические нюансы, поэтому работу следует доверять исключительно опытным, проверенным мастерам. Обращайтесь в «С-Авто» – обслуживание будет проведено на высшем уровне!

AVCS Subaru
Фото Эдуард Ионов
фазовращатель субару
Фото Эдуард Ионов
уплотнения клапана фазовращателя субару
Фото Эдуард Ионов
устранение течи масла клапана AVCS subaru
Фото Эдуард Ионов
установка нового сальника на AVCS
Фото Эдуард Ионов
AVCS subaru течь масла
Фото Эдуард Ионов

После переборки муфта, как новая. 

Субару: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве

Вопросы о Субару. Subaru FAQ

Ремонт Субару (Subaru)