Ремонт подвески Субару без спешки и лишних затрат!

Доверяя ремонт подвески Субару, выбирайте специализированный сервис Субару. Только здесь вы найдете специализированное оборудование и инструмент, сотрудников , знающих и любящих свое дело. Многие владельцы Субару сталкивались с проблемой замены сайлентблока заднего кулака. При отсутствии специнструмента, придется снимать кулак и выпрессовывать старый сайлентблок, а затем запрессовывать новый. И уже потом делать регулировку углов сход-развала.

Сайлентблоки Субару

Оригинальные сайлентблоки Субару выполнены из высококачественной резины. Срок службы существенно превышает аналогов. Подвеска работает более комфортно. Ремонт подвески с заменой сайлентблоков происходит на прессе с применением оправок. Протяжку болтов необходимо делать на яме. При наличии специнструмента некоторые с/блоки возможно заменить не снимая рычага или кулака.

Речь идет о сайлентблоке с оригинальным номером 20271AA010, который устанавливался на Субару Импреза до 2008 г.в., Субару Форестер, Субару Легаси, и сайлентблоке 20257XA000, который устанавливался на Субару Трибека, Субару Импреза с 2008 г.в. В нашем автосервисе Субару вам не придется тратить время на снятие кулака и деньги на лишний ремонт.

Смотрите сами, решайте сами.

ремонт подвески субару
Фото Эдуард Ионов
замена сайлентблока кулака субару
Фото Эдуард Ионов
кулак субару
Фото Эдуард Ионов

Требуется ремонт подвески и замена сайлентблоков Субару Трибека, обращайтесь, поможем.

Субару: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве

Вопросы о Субару. Subaru FAQ

Ремонт Субару (Subaru)