Ремонт Subaru Legacy: типичные неисправности

Ремонт Subaru Legacy проводят в нашем автосервисе. Как и любой автомобиль, независимо от его цены и возраста, имеет характерные «болячки». Есть ряд моментов, которые стоит учитывать при покупке авто, чтобы впоследствии не пришлось проводить ремонт.

В Legacy Аутбек может начаться протекание воды через один из 2-х люков. Причина – ДТП с некачественным восстановлением крыши, нарушение геометрии кузова. Поэтому покупку желательно осуществлять в присутствии грамотного кузовщика.

ремонт subaru legasy
Фото Эдуард Ионов

Слабые места Subaru Legacy Аутбек (B13)  

 Салон и кузов В зимнее время года, при резких температурных перепадах, возможно появление трещин на лобовом стекле с подогревом. То же самое касается рассеивателей передних противотуманок. Спустя некоторое время возникают помутнения передней оптики.
Двигатель и коробка На подержанных автомобилях может отсутствовать пластиковая защита, а это приводит к износу индивидуальных катушек зажигания (мотор 3,0 л). Дорого обходится и установка новых свечей зажигания, к тому же это весьма трудоемкий процесс. Конструктивные недостатки найдены и в двухмассовом маховике сцепления, который не может похвастать длительностью эксплуатации.  
Ходовая часть и тормозная система Краткий срок службы у задних сайлентблоков передней подвески и стоек переднего стабилизатора. Что касается задней подвески, её обслуживание ударяет по карману владельца, так как некоторые запчасти Subaru Legacy, расходники и рычаги, приходится менять одновременно. Весьма часто возникают стуки в рулевой рейке. Такой неприятности подвергаются даже относительно новые машины с  маленьким пробегом. Официальный дилер, как правило, отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на конструктивные особенности модели. Инженеры объясняют данный факт наличием металлических компонентов, которые вызывают шум, но гарантирует превосходное управление. Часто деформируются передние тормозные диски.     

Ремонт Subaru Legacy: поломки и их причины

Если говорить о серьёзных поломках, таких как падение мощности мотора, плавание оборотов, самопроизвольная остановка двигателя, они не являются характерными для данной модели. Хотя и могут возникнуть в связи с износом отдельных элементов, нарушением условий эксплуатации и обслуживания. Чтобы этого избежать, нужно своевременно диагностировать неполадки, покупать запчасти от проверенных брендов или оригинальные Subaru, и смазочные материалы для проведения регламентного и внепланового ТО

Ресурс двигателя Легаси варьируется от 100 тыс. км до 500 тыс.км. Зависит от конструкции силового агрегата и наличия турбины. Последняя, как правило существенно сокращает ресурс. Справедливости ради стоит заметить, что данное утверждение относится ко всем маркам авто, оснащенных турбиной. Самый длительный ресурс до капремонта Субару у двигателей с одним распредвалом в ГБЦ. 

В сложившей экономической ситуации, и нарушении логистических цепочек, которые влияют на поставку запчастей, многие прибегают к покупке двигателя б/у. Это выход из ситуации. Но и тут стоит отнестись внимательно при покупке и осмотре. 

Одна из причин потери мощности, повышенного расхода масла и топлива – катализатор выхлопной системы. На Субару устанавливались одни из самых живучих катализаторов. Ни чета Киа или Хендай, может прослужить более 300 тыс.км. без замены. Однако наступает пробег, когда требуется ремонт (замена) каталитического нейтрализатора дожига Subaru Legasy.

Требуется диагностика, проверка или ремонт – звоните и приезжайте.

 

Субару: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве

Вопросы о Субару. Subaru FAQ

Ремонт Субару (Subaru)