Лобовое стекло везде подстерегают опасности: мелкие камушки из-под колес впереди едущих автомобилей, ручная мойка под высоким давлением, грязные щетки стеклоочистителей. На Субару Форестер, Трибека, XV, Аутбек с их фирменным полным приводом AWD часто ездят по пересеченной местности, где стекла царапают ветки. На Импрезах и Легаси владельцы просто любят «притопить». В итоге лобовое стекло покрывается сколами, трещинами, которые ухудшают обзор водителю. При авариях же происходит глобальное нарушение целостности.
Когда необходима замена лобового на Субару, есть два варианта решения проблемы:
- Самостоятельная установка нового стекла в гаражных условиях.
- Обращение за помощью в автосервис.
Замена стекла за 1 час, использование старых резинок (на моделях ранних годов выпуска), изношенных уплотнителей, нарушение технологических нормативов и температурного режима – все это приводит к печальным последствиям:
- Неприятный скрип на высоких скоростях.
- Просачивание влаги в салон.
- Нарушение кузовной жесткости.
- Повторное растрескивание при парковке авто на бордюре с перекосом кузова или малых динамических нагрузках.
- Неправильная работа антенны.
Задумайтесь, готовы ли вы повторно платить за услуги квалифицированных мастеров. Легче сразу же обратиться в «С-Авто», где проводят грамотную вклейку лобового без или с датчиками обогрева, дождя.
Если под молдингами обнаружена ржавчина, что тяжело назвать сюрпризом в наших климатических условиях, – мастера «С-Авто» удалят её и проведут оцинковку аппаратом ДИМЕТ-405. Защитное покрытие обезопасит от повторной коррозии. Незначительную коррозию можно остановить и локализовать при помощи состава Dinitrol.
На рынке полно аналогов оригинальных стекол японского производства, которые изготовлены в России, Китае, странах Европы. Но мы рекомендуем для Субару выбирать лобовое стекло от известных производителей: Pilkington, NordGlass, FYG и т. д.
Ремонт трещин и сколов на стекле Субару с помощью «Эквалайзера»
«С-Авто» предлагает ремонт сколов, «паучков» оборудованием и наборами «Эквалайзер». Трещины на стекле представляют собой выемки, в которые заливают полимерный состав нужной вязкости и оттенка. Он застывает, возвращая лобовому былую целостность, гладкость, прочность. Ремонт занимает от 15 до 60 минут, после чего автомобиль пригоден к дальнейшей эксплуатации. Надежней всего устранять сколы сразу после появления, пока они не успели разрастись под воздействием влаги, грязи, температурных перепадов.
Бронирование лобового стекла Субару
В «С-Авто» при бронировании на стекло наносят прозрачную пленку ClearPlex. Она устойчива к мелким камушкам, песку, химическим воздействиям, поэтому сохраняет лобовое в первозданном виде. У ClearPlex есть дополнительные преимущества: пленка препятствует выгоранию салона под воздействием ультрафиолетовых лучей, при серьезных авариях стекло не разлетается на осколки, а повисает на пленке, что снижает травматичность для водителя и пассажиров.
Полировка ветрового стекла Субару
В результате естественной эксплуатации, под воздействием песка и щебенки, стекло становится мутным. Для восстановления прозрачности и чистоты используют абразивные материалы. Мастера «С-Авто» распределяют их по поверхности с помощью полировочных насадок. Когда паста застывает, стекло смачивают водой, что способствует его охлаждению и размягчению пасты. Технология предназначена для устранения дефектов толщиной до 1 микрона. На финальном этапе обязательно применяют безабразивную пасту, тщательно моют авто.
После полировки предлагаем защитить лобовое Субару наносоставом «Антидождь» немецкого производства. Благодаря его нанесению с поверхности легко удаляются вода и снег. Это снижает нагрузку на дворники, делает комфортней поездку во время осадков.