Оригинальная запчасть редуктор переднего моста Сузуки Гранд Витара с 2005 года может поставляться в сборе. Данный узел не требует регулировок. Достаточно снять неисправный, и установить новый, залить трансмиссионное масло. Гул переднего моста начинается в следствии течи масла через сальники. Наиболее часто приходится менять сальник хвостовика Сузуки Гранд Витара.
Практически в любой машине есть слабые места, которые производитель устраняет в течении долгого времени, путем замены производителя запчастей. Гранд Витара в кузове SQ также имела проблемы с редуктором переднего моста. Кроме гула, присутствовал стук, который возникал в следствии износа втулки.
Не исключение и Сузуки Гранд Витара в кузове JB. Одним из узлов, подверженных быстрому выходу из строя, является передний мост, точнее редуктор переднего моста Suzuki Grand Vitara , начиная с 2005 года выпуска. Сложность ремонта редуктора заключается в том, что пятно контакта главной пары переднего моста сузуки выставляется на заводе. В этой связи, клиентам нашего техцентра мы предлагаем редуктор переднего моста сузуки в сборе. В таком случае не придется гуглить и искать мастера, который взялся бы за выставление пятна контакта.
Завод изготовитель заблаговременно предусмотрел для таких целей узлы в сборе. Так для Гранд Витары тип1-тип3, с объемом двигателя 2,0 , с АКПП номер редуктора переднего моста в сборе будет 27300-69JV5.
Основными причинами, по которым появляется гул переднего редуктора Сузуки являются:
- несвоевременная замена трансмиссионного масла
- попадание воды через сапун
- низкий уровень масла в следствии течи сальников
Вариант переборки также возможен. В том случае, когда главная пара не изношена.
Сузуки: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве