Ремонт электрики Сузуки

Электрические компоненты автомобиля сузуки достаточно надежны, но и они выходят из строя. Зачастую это связано с заводами поставщиками. Многие обращали внимание, что оригинальные номера могут меняться. В некоторых случаях это как раз связано с частыми отказами датчиков, моторчиков, реле сузуки. Сборочный завод меняет поставщика, и меняет оригинальный номер запчасти.

Одним из частых обращений владельцев сузуки гранд витара после 2005 г.в. является жалобы на плохую работу печки. Одной из причин выхода из строя печки, слабый поток воздуха, плохо греет печка может служить резистор печки гранд витара 95626-64J00.

Замена резистора может и не помочь. Были случаи когда клиенты жаловались на некачественные резисторы, поставил, день отъездил и нова меняли. Такое может быть, особенно в случае с Grand Vitara New, первых годов выпуска. Когда мотор отопителя печки подклинивает, то резистор выходит из строя. Поменяв резистор на новый, печка начинает дуть и греть, но мотор отопителя печки ведь подклинивал и резистор новый прослужит недолго. Причина в этом случае можно устранить, только поменяв мотор печки 74250-76K11 – это новый номер. А старый номер 74250-64J12 ( помните выше речь шла о замене поставщиков и номеров), вот на нем и выходили из строя резисторы печки.

Выходом из строя электрики может послужить и обычная мойка двигателя на автомойке.

В таких случаях, как правило страдает катушка зажигания сузуки лиана. Двигатель на холостых оборотах начинает работать неровно, его троит. Стоит отметить, что катушка зажигания 33400-65G02, устанавливалась, как на Сузуки Лиана, так и на Джимни, Вагон Р+, Гранд Витара, Балено, Свифт, SX-4. Течь масла из-под прокладки клапанной крышки и прокладки свечного колодца, также может со временем послужить причиной выхода из строя высоковольтных проводов зажигания и катушки.

Компьютерная диагностика сузуки  не редко выявляет ошибку в блоке управления двигателем, связанную с неэффективной работой катализатора, слабым сигналом датчика кислорода или как его еще называют: лямбда-зонд. Датчик кислорода может быть одно, двух, трех или четырехконтактным. Оригинальные датчики, как правило, дорогие. При выходе из строя лямбда зонда сузуки, можно использовать неоригинальные датчики. Чего нельзя сказать в случае неисправности датчика соотношения топлива-воздух.

Если Вам потребовался ремонт электрики сузуки, компьютерная диагностика, мы всегда рады вам помочь. Наш сервис Suzuki оснащен всем необходимым оборудованием для поиска неисправности электрики и ее ремонта.

Сузуки: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве

Вопросы о Сузуки. Suzuki FAQ

Ремонт Suzuki