Сузуки – автомобили надежные, могут похвастаться качественным электрооборудованием, но и оно выходит из строя. Не бывает ничего вечного, тем более при нашем климате и условиях эксплуатации. И тогда любые достоинства – например, комфорт, который обеспечивает водителю электроника Сузуки (Suzuki), – могут обернуться недостатками. К примеру, надежнейшая сигнализация, призванная защитить от угона, начинает «глючить», выдает коды ошибок и, как следствие, Сузуки не заводится.
Если вам потребовалась компьютерная диагностика и ремонт электрооборудования Сузуки, мы всегда рады помочь! А может, вы хотите заменить штатную магнитолу, установить парктроник и новые фары, усилить шумоизоляцию? Наш сервис оснащен всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта электрики, а также для установки дополнительного оборудования.
Возможные проблемы с электрооборудованием Сузуки: случаи из практики
- Очень часто владельцы автомобилей Сузуки Гранд Витара, сделанных после 2005 г., жалуются на плохую работу печки: слабый поток воздуха или плохо греет. Одной из причин может быть резистор печки. Причем его замены не всегда оказывается достаточно: бывает, что подклинивает мотор отопителя, и, как следствие, резистор быстро выходит из строя. Проблему в этом случае можно устранить, только поменяв мотор печки на новый.
- Случается, что электрика выходит из строя после обычной автомойки: к примеру, страдает катушка зажигания Сузуки Лиана (которая, кстати, устанавливалась и на Сузуки Джимни, Сузуки Гранд Витара, Сузуки Балено, Сузуки Свифт и Сузуки SX-4). Двигатель на холостых оборотах начинает работать неровно, он троит. Выход один – ехать на сервис.
- Компьютерная диагностика нередко выявляет ошибку в блоке управления двигателем, связанную с неэффективной работой катализатора (ошибка P0420) и слабым сигналом датчика кислорода или, как его еще называют, лямбда-зонда. Оригинальные датчики, как правило, дорогие. При выходе из строя лямбда-зонда Сузуки (Suzuki) можно использовать неоригинальные датчики.
- Причиной выхода из строя высоковольтных проводов зажигания и катушки также может послужить течь масла из-под прокладки клапанной крышки и прокладки свечного колодца.
- Аккумулятор не заряжается в следствии неисправности реле регулятора.
- Заклинивает муфта компрессора кондиционера Гранд Витара с 2005 года.
- Некорректная работа роботизированной коробки передач Сузуки Свифт в следствии неисправности актуатора.
- Не включается 4WD: на старых Гранд Витара – мотор включения полного привода; на новых – актуатор раздаточной коробки.
Узнали свою ситуацию в одной из описанных проблем? А может, у вас что-то новое? Как бы то ни было, мы непременно найдем решение, и выполним ремонт электрооборудования Сузуки.
Сузуки: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве