Двигатель 2.4 Suzuki Grand Vitara: ремонт и подводные камни

Гранд Витара с двигателем 2.4 заметно стала шустрее по сравнению с предыдущим мотором 2.0. Это в свою очередь повлияло на повышенный расход топлива, который варьируется от 15 литров до 20 литров по трассе.  Аппетиты по жору масла также сохранились от предыдущей версии. Усложнился механизм газораспределения, что привело к удорожанию стоимости замены цепей грм Гранд Витара 2.4, ресурс которых также мало, чем отличается от предшественника.

В ходе эксплуатации выявились и серьезные просчеты в конструкции блока двигателя и головки блока цилиндров. Ремонт таких последствий от «подводных камней» очень существенный и выливается в серьезную сумму, сопоставимую с капитальным ремонтом. Итак, выделим три основные проблемы с двигателем 2.4:

1) На пробеге от 60 до 80 тыс.км., когда зачастую машина еще находится на гарантийном обслуживании или сразу после него может появиться трещина в блоке цилиндров. Таких случаев много и все они хорошо расписаны в интернете.

2) На пробеге свыше 100 тыс.км. может появиться все та же трещина, в том же третьем и четвертом цилиндрах, но уже в головке блока.

Симптомы те же:

Уходит антифриз, и рост температуры.

Происходит это на протяжении длительного периода, так что при разборе видно, как отмыта антифризом камера сгорания, белый налет на свечах, и ржавые стержни клапанов.

В первом и во втором случае ни головка блока, ни блок цилиндров не подлежат ремонту, только замена.

3) Неровная работа двигателя на холостых оборотах, потеря мощности, связанные с выходом из строя направляющей втулки на правой шестерни фазовращателя ГБЦ.

Сузуки: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве

Вопросы о Сузуки. Suzuki FAQ

Ремонт Suzuki