Сузуки Гранд Витара двигатель 2.4 – на что обратить внимание при покупке. Автомобиль стал заметно стал шустрее по сравнению с предыдущим мотором 2.0. Это в свою очередь повлияло на повышенный расход топлива, который варьируется от 15 литров до 20 литров по трассе. Аппетиты по жору масла также сохранились от предыдущей версии. Усложнился механизм газораспределения, что привело к удорожанию стоимости замены цепей грм Гранд Витара 2.4, ресурс которых также мало, чем отличается от предшественника.
В ходе эксплуатации выявились и серьезные просчеты в конструкции блока двигателя и головки блока цилиндров. Ремонт таких последствий от «подводных камней» очень существенный и выливается в серьезную сумму, сопоставимую с капитальным ремонтом. Итак, выделим три основные проблемы с двигателем 2.4
Сузуки Гранд Витара двигатель 2.4 – трещина ГБЦ
На пробеге от 60 до 80 тыс.км., когда зачастую машина еще находится на гарантийном обслуживании или сразу после него может появиться трещина в блоке цилиндров. Таких случаев много и все они хорошо расписаны в интернете. К счастью владельцев Сузуки Гранд Витара двигатель 2.4 дилеры по гарантии меняли блок, невзирая на пробег, годы гарантии и количества владельцев авто.
На пробеге свыше 100 тыс.км. может появиться все та же трещина, в том же третьем и четвертом цилиндрах, но уже в головке блока. Симптомы те же: уходит антифриз, и рост температуры. Перегрев двигателя Сузуки имеет свои последствия.
На фотографии белым маркером помечены место микротрещин в головке блока 2.4 Гранд Витара.
Антифриз уходит по-немногу. Происходит это на протяжении длительного периода, так что при разборе видно, как отмыта камера сгорания. Присутствует белый налет на свечах и ржавые стержни клапанов.
В первом и во втором случае ни головка блока, ни блок цилиндров не подлежат ремонту, только замена.
Двигатель 2.4 Гранд Витара неровно работает на холостых.
Неровная работа двигателя на холостых оборотах, а также потеря мощности связанны с выходом из строя направляющей втулки на правой шестерни фазовращателя ГБЦ. Излишний люфт направляющей в следствии которого и происходит неровная работа на холостых.
На моторах 2.0 цепь может и оборвать.