Обслуживание суппортов Suzuki (Сузуки)

Тормоза, которые время от времени подклинивают, перегреваются, плохо замедляют автомобиль, нуждаются в тщательной диагностике и ремонте. Большинство поломок суппортов Сузуки провоцирует несвоевременное обслуживание, сложные эксплуатационные условия.

При активном торможении суппорт сильно нагревается, температура диска достигает 600°C. Затем идёт охлаждение, образуется конденсат, внутрь попадает влага, грязь, дорожные реагенты. Всё это провоцирует коррозию на поверхности цилиндра и поршня. Когда проблема усугубляется, педаль тормоза становится тугой. Часто приходится менять или восстанавливать поршень, реже проводят полную переборку суппорта.

Тонкости восстановления суппортов Сузуки

Порой аккуратные внешне диски, колодки, суппорты не справляются со своей основной задачей – быстрым замедлением авто. Причина кроется внутри системы. При замене тормозных колодок мастера пренебрегают полной очисткой рабочих поверхностей. Из-за этого колодки подклинивают в одном положении.

Еще одна типичная проблема – закисание направляющих суппорта. Происходит это потому, что через порванный пыльник внутрь проникает влага, грязь, вымывается старая смазка. Поэтому процедуру замены колодок желательно совмещать с очисткой и смазкой направляющих. Дополнительно следует осматривать скобы, которые при высоких нагрузках ведет.

При выборе новой смазки для направляющих Сузуки мастера «С-Авто» руководствуются предписаниями завода-изготовителя. Ведь обычная графитовая смазка не справляется с воздействием высоких температур, что приводит к закисанию направляющих.

Дополнительно проверяют и по мере необходимости меняют тормозные колодки, диски, рабочую жидкость. После комплексного ТО первые 200 км тормоза следует эксплуатировать в щадящем режиме. Это позволит колодкам притереться к дискам.

Регламентное ТО должно сопровождаться осмотром и обслуживанием суппортов. Использование стандартного ремокомплекта предотвратит закисание направляющих, подклинивание поршня, просачивание грязи через резиновые уплотнители. Если в одном из узлов обнаружен разрыв уплотнителя, он подлежит замене: через проём в цилиндр проникает влага и пыль, которые провоцируют коррозию. В «С-Авто» такая неисправность быстро обнаруживается при комплексной диагностике тормозной системы, в ходе которой изучают ход поршня суппорта и проводят другие процедуры:

  • Демонтаж четырех колес с проверкой тормозных дисков, колодок.
  • Изучение эластичности резиновых элементов системы.
  • Анализ подвижности колодок.
  • Проверка уровня тормозной жидкости, герметичности магистрали.

Конструкция и особенности тормозных суппортов Сузуки Гранд Витара

Стандартный суппорт Сузуки Гранд Витара состоит из комплекта цилиндров и колодок. При нарушении регламента технического обслуживания, которое проводится раз в 70 000 км, происходят поломки узла.

Одним из самых уязвимых элементов считается манжета, которая защищает механизм от пагубного воздействия окружающей среды. В основе детали лежит синтетический каучук, чувствительный к механическому и абразивному износу. В процессе капитального ремонта суппортов мастера нашего техцентра устанавливают новые поршни, манжеты, пыльники. К полной замене прибегают в том случае, когда стенки цилиндров покрыты сколами, коррозией, царапинами.

Интересно, что даже обычная замена пыльника может уберечь от серьезных затрат. Поэтому проводить профилактическое ТО разумней и дешевле. Для осмотра, ремонта, обслуживания суппортов обращайтесь в «С-Авто».

Цены и стоимость обслуживания тормозной системы Suzuki

Замена тормозных колодок 630
Замена тормозных дисков и колодок 1500
Профилактика направляющих при замене колодок (одно колесо) 250
Профилактика направляющих без замены колодок (одно колесо) 500
Чистка скоб суппортов со снятием (одно колесо) 800
Переборка суппорта (одно колесо) 1500

Сузуки: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве

Вопросы о Сузуки. Suzuki FAQ

Ремонт Suzuki