Сузуки Лиана пришла на смену Сузуки Балено. ГРМ в двигателе -цепь, замена не регламентирована. Срок службы цепей грм один из самых долговечных. Двигатель неприхотлив и крайне редко требует вмешательства.
Достаточно мягкая задняя подвеска с двумя поперечными и одним продольным рычагом. В передней подвеске были внесены изменения в подрамник, который не так часто выходит из строя, как на Балено.
Автоматическая коробка передач-также традиционно является одним из самых надежных узлов. Чтобы ее угробить-надо постараться.
Популярная модель -это полноприводная с механической трансмиссией. Подключаемый задний привод работает от вязкостной муфты, включается при пробуксовке передних колес.
Срок службы КПП также значительно вырос посравнению с предшественником на Балено. Но износ неизбежен, как и ремонт МКПП Сузуки Лиана. На фото хорошо видна коррозия обоймы подшипника трансмиссии.
Что потребуется при разборе и сборке коробки передач?
Традиционно, как и на Блаено выходят из строя подшипники дифференциала, при чем оригинальные номера совпадают и взаимозаменяемы.
В этой МКПП шестерни не пострадали, но подшипники первичного и вторичного валов пришлось поменять.
В целом процесс не столь трудоемкий, как может показаться. Но без специнструмента не обойтись.
Сборка коробки требует внимательности. Перед тем как собирать необходимо тщательно вымыть все детали, и корпус МКПП.
В местах соединения корпуса коробки, раздатки и дифференциала прокладок не предусмотрено, и все устанавливается на герметик.
Снять и поставить коробку передач одному человеку не под силу, по весу и габаритам полноприводная достаточно внушительна. Объем масла в перебранной для полного привода составляет 4 литра. Применяется трансмиссинное масло Mobil 1SHC 75W-90.
Обращаясь в С-Авто, Вы получите квалифицированный ремонт с гарантией.