Восстановление ресурса двигателя, кпп, гур и других агрегатов автомобиля возможно двумя способами. Первый подразумевает восстановление путем разбора, дефектовки и замены деталей. В некоторых случаях – полная замена узла в сборе, будь то двигатель или коробка передач. И зависит это в одном случае от характера повреждений и износа, в другом – от поставки комплектующих, когда нет возможности приобрести по отдельности детали, только, например блок цилиндров в сборе. Второй способ – применение ремонтно-восстановительного состава, который способен компенсировать износ. В этом случае есть свои ограничения. Степень износа не должна превышать 60-70 %. А также наличие чугуна или железа на сопряженных парах трения.
Наш автосервис предлагает способ безразборного ремонта при помощи ремонтно-восстановительных составов. Но не якобы финской компании RVS-Master. Просьба, не путать с присадками в масло, так как базовые масла уже имеют пакет присадок, таких как: противозадирные, энергосберегающие, моющие и другие.
Восстановительные составы имеют принципиальное отличие-они не вступают в реакцию с базовыми присадками и не меняют физические свойства и химический состав масла.
Принцип действия основан на химической реакции замещения атомов железа на атомы магния, которые содержатся в уникальной формуле серпентинита. В результате прохождения такой реакции на поверхностях трения создается металлокерамический защитный слой. Это единственные составы, которые компенсируют износ на парах трения. Тем самым восстанавливают ресурс двигателя, кпп, акпп, вариатора, гидроусилителя. А новый образованный слой увеличивает ресурс до 120 тыс. км.
Благодаря применению восстановительных составов возможно сократить затраты на ремонт и запчасти; снизить потребление масла на угар и сократить расход топлива; увеличить компрессию в двигателе; снизить уровень шума и вибраций в трансмиссии, сделать переключение передач более плавным и легким, без рывков; восстановить работу насоса гур, убрать гул и вой; облегчить и снизить износ при запуске в холодное время года; восстановить давление и факел распыла в топливной системе; очистить мотор и форсунки от нагара и сажи.
В целях целесообразности использования составов наш автосервис предлагает провести диагностику:
- компрессионно-вакуумную для оценки состояния двигателя и колец
- вибрационную для оценки состояния трансмиссии
- сравнительный анализ компрессии при помощи осциллографа
Составы работают там где есть чугун. В случае же деталей из алюминия нового слоя не будет, произойдет только микрошлифовка поверхностей трения, что тоже благотворно влияет на пневмоплотность и снижение расхода масла и топлива.