Треснуло лобовое? Появилась «паутина», которая ухудшает обзор? Постепенно трещина будет увеличиваться в размерах из-за разницы температур в салоне и на улице. В дополнение обычные сколы усиливают блеск, тем самым ослепляя водителя.
Поэтому частично или полностью разрушенное лобовое стекло нужно сразу же заменить. Сделать это можно в ближайшем гаражном кооперативе, самостоятельно или в профессиональном техцентре «С-Авто». Решать вам. Мы просто расскажем о технологии процедуры и о том, к чему приводит её нарушение.
В современных машинах лобовое стекло монтируют клеевым методом. Это повышает прочность конструкции: она выдерживает давление в 1500 бар, скорость – свыше 200 км/ч, сжатие – 1,5 т/куб. см. При нарушении посадочных зазоров, использовании низкокачественных материалов, замене лобового стекла в условиях низких температур или высокой влажности возможны плачевные последствия:
- Изменение предусмотренной заводом-изготовителем жесткости кузова.
- Протекание, появление скрипов. Влага, которая просачивается в зазоры между стеклом, провоцирует коррозию кузова. Из-за неё «цветет» рамка лобового стекла, замыкает электропроводка.
- Выпадение стекла из гнезда при небольшой динамической нагрузке.
- Некорректная работа антенны, мобильного телефона из-за того, что на кайму вдоль краев попал клей.
- Коррозия-самая частое и распространенное явление после замены лобового стекла. Появляется на рамке в следствии не соблюдения технологии вклейки, а также неквалифицированной срезке стекла. Появившись один раз, коррозию практически невозможно убрать, она проникает в металл и если вовремя не локализовать, то может привести к серьезному ремонту, в некоторых случаях-замене крыши и передних стоек.
Если вы хотите избежать вышеупомянутых проблем или уже столкнулись с последствиями неправильной замены стекла, обращайтесь в «С-Авто». Мы гарантируем квалифицированную вклейку лобового или заднего стекла. Детали предварительно оцинковываются ДИМЕТ-405. Аппарат сертифицирован согласно нормативам ГОСТ, поддерживает 5 рабочих режимов, оптимально подходит для нанесения покрытий, содержащих алюминий, цинк, медь, никель.
Ремонт сколов и трещин на стекле с помощью оборудования Equalizer
Чтобы убрать с лобового стекла сколы, трещины и «паучки», мастера «С-Авто» применяют набор фирмы Equalizer. Суть технологии состоит в следующем: дефекты заливают полимерным составом, после застывания стекло становится целостным, при этом восстанавливаются прочность, прозрачность и гладкость поверхности.
Материалы Equalizer, в отличие от китайских полимеров-аналогов, не скалываются под воздействием окружающей среды. В результате ремонта, на который уходит от 30 минут до нескольких часов, заводские оптические характеристики остаются неизменными. Желательно заделывать трещины и сколы сразу же после появления – до того, как в них накопится вода с грязью.
Бронирование лобового стекла
Мы бронируем стекла пленкой ClearPlex. Остановили выбор на этом материале, так как производитель дает гарантию 1 год или 20 тыс. км. Покрытие ClearPlex долго сохраняет целостность и прозрачность, препятствует проникновению в салон до 99% УФ-лучей, улучшает структурную целостность кузова.
Бронирование эффективно защищает стекло от точечных ударов, затирания вследствие работы дворников, кислотного воздействия. Главное после нанесения защитной пленки ClearPlex – соблюдать нормы ухода:
- Очищать стеклоочистительные щетки от песка и грязи, которые царапают поверхность.
- Избегать очищающих средств, содержащих кислоту.
- Не мыть стекло в течение 72 часов – до полного засыхания установочного раствора.
- Убирать со стекла насекомых, смолу, помет птиц с помощью слабощелочного раствора или специализированной химии.
Примечание: приведенный выше перечень является неполным; при бронировании лобового стекла вам будет предоставлена бесплатная консультация.
Полировка и нанесение «Антидождя» на лобовое стекло
Затертое стекло, усеянное мелкими «паутинками», имеет два глобальных недостатка:
- Ночью при свечении фар встречных автомобилей водителю становится сложно различать дорожное полотно. Это усиливает нагрузку на глаза, да еще и чревато попаданием в аварию.
- Резко ухудшается внешний вид авто.
В «С-Авто» для восстановления заводской чистоты и привлекательности лобового стекла используют полировку. Она способна удалить мелкие, средние и глубокие дефекты. Абразивные материалы подбирают в соответствии с характером повреждений.
Сложнее всего удалить царапины глубиной от 300 микрон, но их можно заполировать крупнозернистой пастой с хромом или оксидом церия. При заказе полировки в нашем техцентре сначала проводится дефектовка и подготовительные работы. Это позволяет выявить все потертости и царапины, полностью подготовив поверхность к работе.
Дополнительно предлагаем покрыть лобовое стекло наносоставом «Антидождь» от фирмы Koch. Он повышает уровень визуального комфорта для водителя, особенно во время осадков, упрощают работу стеклоочистителей при скорости от 60 км/ч. В среднестатистических условиях «Антидождь» выдерживает 20 тыс. км пробега или 1 год эксплуатации.
Чем отчетливее и лучше форма капли воды (шар), тем лучше водоотталкивающий(гидрофобность) эффект, и прослужит дольше.
«С-Авто» предоставляет весь комплекс услуг, связанных с лобовым стеклом. Приезжайте, с радостью проведем замену, ремонт, бронирование или полировку лобового стекла на вашем авто.
Стоимость услуг
Услуга | Цена |
Замена лобового стекла | 3100 руб. |
Полировка от затертостей дворников | 4000 руб. |
Нанесение покрытия антидождь | 2000 руб. |
Ремонт скола стекла | от 1500 руб. |
Ремонт трещины | после осмотра |
Оцинковка рамки | от 2000 руб. |