Гравий, асфальтная крошка, дорожные реагенты, выхлопные газы постоянно воздействуют на фары. При пробеге около 50 тыс. км интенсивность освещения ухудшается в среднем на 30%. Оптика мутнеет, на ней появляются царапины и микротрещины. Это снижает комфорт поездки для водителя, повышает риск попадания в аварию. Существует три пути решения проблемы: установка более мощных ламп, полная замена оптики, полировка фар.

При установке ламп повышенной яркости увеличивается нагрузка на проводку, что чревато её перегоранием (внешне оптика остается такой же мутной и «старит» автомобиль). Полная замена фар обойдется в 4–5 раз дороже полировки. Не говоря уже о сложностях при продаже машины на вторичном рынке: новая оптика расценивается как восстановление авто после ДТП.
В техцентре «С-Авто» фарам вернут идеальную чистоту и прозрачность. Мастера используют проверенную автохимию от компании Meguiar’s, история которой насчитывает свыше 100 лет.
Специалисты Meguiar’s консультируют крупнейших автопроизводителей по вопросам покраски кузовов, ухода за ЛКП, стеклами и оптикой. Фирма представлена даже в таких узкоспециализированных нишах, как производство полироли и чистящих составов для самолетов, водной, железнодорожной техники.
Мы выбрали американскую продукцию для полировки фар по нескольким причинам. Во-первых, она одинаково эффективно справляется с устранением как химических отложений, так и поверхностных дефектов типа мелких трещин. Во-вторых, Meguiar’s – официальный партнер Mercedes-Benz и BMW, который тщательно следит за качеством выпускаемых составов.
Полировка фар в «С-Авто» проходит поэтапно:
1. Сначала чистую сухую поверхность полируют наждачной бумагой разной зернистости (от 1000 до 2500), в результате чего она становится матовой. Абразив выбирают в зависимости от состояния фары. На ровных участках используют машинную обработку. В местах стыков с кузовом, у краев фары, применяют ручную обработку. За одну полировку мастера «С-Авто» меняют до 6 шкурок.


2. Второй этап – обработка двумя пастами Meguiar’s с помощью полировальных машинок и поролоновых кругов. Равномерными перекрывающими движениями убирают мельчайшие дефекты и матовость. Обороты полировальной машинки колеблются в пределах 1500 об/мин.

3. Располировка – остаток полировальных паст аккуратно убирают бархатной или микрофибровой салфеткой.

Полировать фары можно и на машине. Результаты на фото: правая фара(по ходу движения авто) отполирована, а левая – нет.

Стоимость полировки одной фары – 800 рублей.
Хотите защитить фары от сколов и пожелтения?
Полировка восстанавливает прозрачность фары, но стирает заводской защитный слой. Со временем это приводит к повторному помутнению, скалыванию поверхности под воздействием камней и пескоструя. Через 5–6 месяцев приходится повторять процедуру полировки. Разумный выход из ситуации – бронирование фар антигравийной пленкой толщиной до 1,1 мм.
В «С-Авто» фары бронируют полиуретановой пленкой SunTek. Она не искажает свет, устойчива к воздействию кислот и щелочи, сохраняет исходные характеристики как минимум 5 лет.

Пленку SunTek разработали на американской военной фабрике. Изначально она наносилась на лопасти и крылья вертолетов для защиты от песка. Позже в основу лег термопластичный полимер, а продукция SunTek нашла широкое применение в автопромышленности. Имея опыт бронирования фар данной пленкой, мы отметили её очевидные преимущества:
- Кристальная прозрачность.
- Устойчивость покрытия к дорожным реагентам, ультрафиолетовым лучам, что предотвращает пожелтение и отслоение в результате естественной эксплуатации.
- Высокая светопропускаемость, достигающая 99% (на плёнке нет шагрени, которая бы искажала свет).
- Прочность (пескоструй, щебенка не приводят к разрыву; сама плёнка имеет уникальное свойство – распределять энергию удара по всей площади поверхности).
- Легкий демонтаж для замены на новую пленку.
Стоимость бронирования одной фары – 1500 рублей.
Тонировка стекол пленками SunTek
Профессиональные пленочные материалы SunTek производят на мощностях современного предприятия в штате Вирджиния. Инженерам компании удалось разработать, запатентовать и внедрить ряд инноваций, что позволило повысить ресурс и улучшить эксплуатационные характеристики пленки.
Техцентр «С-Авто» предлагает тонировку стекол пленками разных серий:
- Carbon (для окрашивания отдельных слоев использован углерод; материал прекрасно поддается формовке под воздействием тепла и не препятствует работе навигационных систем, радио, мобильных телефонов).
- Infinity (металлизированная серия с нейтральным оттенком и превосходной оптической прозрачностью).
- HPC (премиальная угольно-черная пленка с антибликовыми свойствами и эксклюзивным внешним видом).
- Атермальная (обладает высокими защитными свойствами – препятствует рассыпанию стекла на осколки в случае аварии, задерживает до 99% УФ-лучей и до 43% тепловой энергии).