Среди многочисленных видов работ Вы найдете и сход развал.
Без регулировки не обходится ни один автомобиль. Однако в руководстве по эксплуатации нет регламентных сроков. Есть только рекомендации по периодичности проверке. Выбоины на дорогах, пересечение трамвайных путей, поездки на дачу с нагруженной до отказа машиной –все это приводит к выходу из строя элементов подвески автомобиля.
Амортизаторы начинают течь, пружины проседают в следствии усталостных нагрузок, шаровые опоры стучат, в рейке появляется люфт. Перечисленные детали несложно поменять и самостоятельно при наличии инструмента, места, времени и желания. А вот с регулировкой развала и схождения все намного сложнее. В настоящее время стендами укомплектованы многие сервисы.
И выбор автолюбителей чаще падает на тот, что ближе. Второй критерий отбора – это цена работ. И третий-мастер, чьи руки и знание способны сделать так, чтобы потом не переделывать и не жалеть о потраченном времени и деньгах.
Почему выбирают наш сервис для регулировки развала и схождения
- Мастер, который соблюдая технологию выполнит на совесть свою работу. Не раз приезжали автовладельцы на настройку после замены амортизаторов, но мы отказывали в работах, так как в ходе предварительной диагностики и осмотра машины выявились люфты подвески, при которых смысла делать сход развал нет. Осмотр багажника и его разгрузка при необходимости всегда выполняется, также, как и проверка давления в шинах, в противном случае данные будут недостоверные и работа некорректная.
- Наличие напольного стенда. Вроде мелочь, но такой стенд не подвержен перекосам, которые случаются на стендах, устанавливаемых на подъемниках. А значит и работы будут более точными. Вам ведь не хочется приезжать повторно на переделку.
- В случае, если потребуются дополнительный ремонт, а такое бывает, например, после замены А-образных рычагов на Мерседесе надо сделать регулировки, но регулировочные боты закисли. В этом случае их придется разрабатывать, и для этого нужен подъемник и автомеханик.
- Нужно ли делать сход развал после шиномонтажа и балансировки? Ответ – рекомендуется, но не обязательно. Одна из причин съедания и преждевременного износа резины – это разбалансировка колес. При этом, резину съедает не так быстро, как в случае с нарушением схождения колес. У нас Вы можете сделать и шиномонтаж и провести балансировку колес.
- Демократичная цена на сход развал. Демократичная – не значит низкая или дешевая. Все-таки, должен существовать компромисс между качеством и ценой. Мы гарантируем качество при доступной цене. Стоимость зависит от выполняемых работ: схождения, развала, кастора, одна ось или две.
Описать все технические особенности марок машин не получится. Расскажем лишь вкратце про общие случаи.
Задняя ось:
- не регулируется на машинах с задней балкой в подвеске или мостом
- регулируется и схождение, и развал при многорычажной подвески
Передняя ось:
- регулируется кастор, сход и развал на некоторых моделях Форд, джипах, мерседес
- схождение – делается на всех марках автомобилей
- развал – выполняется у многих авто: Ауди, Фольксваген, Шкода, Субару и другие
От чего съело резину, причины:
- нарушено схождение
- дисбаланс колес
- повреждения шин
- разное давление в шинах
- не восстановленная геометрия кузова в следствии дтп и кузовного ремонта
Наши цены на регулировку
Автомобили Гольф класса и меньше:
Передняя ось – 1300 руб.
Перед и зад – 1500 руб.
Фольксваген Гольф, Поло, Джетта; Шкода Фабия, Рапид; Форд Фокус, Фьюжен, Фиеста; Мазда 2,3, 323; Сузуки Лиана. Свифт; Субару Импреза; Ауди А3, Ф4, 80, Мерседес А, В, С; Киа Рио, Церата; Хэндай Солярис, I20, I30; Тойота Королла и др.
Бизнес класс и универсалы:
Передняя ось – 1500 руб.
Перед и зад – 1880 руб.
Пассат, Октавиа, Мондео, Мазда 6, Легаси, Форестер. Ауди А5, А6, Мерседес Е, Киа Оптима, Камри, Соната и др.
S – класс:
Перед – 2000 руб.
Перед и зад – 2250 руб.
Шкода Супер Б, Ауди А8, Фольксваген Фаэтон, Мерседес S и другие.
Джипы и минивэны – 2250 руб.
Коммерческий транспорт – 2800 руб.
Сомневаетесь или не знаете к какому классу принадлежит ваша машина, позвоните нам.