Коррозия и ржавчина – следствие и причина. Антикоррозийная обработка – устранение следствия и борьба с причиной. С появлением институтов автомобилестроения открылись институты по борьбе с коррозией. Правильная и бережная эксплуатация автомобиля неразрывно связана с защитой кузова, порогов, арок и днища авто от ржавчины и коррозийных процессов.
В недавнем прошлом веке антикоррозийная обработка проводилась собственными силами. Можно было часто наблюдать следующую картину: лето, гараж или дача, разобранный салон автомобиля ВАЗ 2106 или «копейка» и рядом бережливый хозяин с пушечным салом. На тот момент самый эффективный способ консервации кузова. С приходом на рынок ВАЗ 2108, на тот момент – мечта многих автовладельцев, появились целые центры по антикору, где люди в болотных сапогах или костюмах химзащиты наносили антикор на автомобиль с последующей установкой подкрылок.
Dinitrol – лучшее антикоррозийное средство на рынке.
Время перестройки открыло возможность покупки иномарки. Тут же на свет родился миф о оцинкованных кузовах, неподверженных коррозии. Действительно некоторые производители иномарок оцинковывали кузов и давали гарантию до 12 лет на сквозную коррозию. Мало кто обращал внимание и обращает сейчас на слово – сквозную. Ржавчина или, как еще называют-машина «зацвела» появляется значительно раньше. И способствует этому следующие факторы:
- низкое качество металла, используемого при производстве
- наличие сварочных швов
- агрессивная среда эксплуатации и окружающая атмосфера
- кузовной ремонт, пусть даже самый качественный
- перепады температур и влага, условия хранения авто
Другими словами, коррозийных процессов не избежать, но отсрочить появление ржавчины на годы вперед можно, и лучшее средство антикоррозийная обработка средством Dinitrol от шведского концерна.
Антикор днища и скрытых полостей
Обычно первые «цветы» или следы ржавчины появляются:
- На нижнем шве дверей
- На кромке капота
- На порогах
- На арках
- На местах ремонта кузова
Такие следы ржавчины появляются из-за нарушения проходимости воды в местах для ее слива.
На рамках лобового стекла появляется в следствии нарушения технологического процесса по вклейки стекла и использования некачественных материалов.
Не менее важный этап-защита и обработка днища автомобиля и арок. Кроме антикоррозийных свойств, продукция Динитрол совмещает в себе и функции шумоизоляции.
Многие производители в целях экономии не ставят подкрылки. В этом случае целесообразнее использовать состав Dinitrol – жидкие подкрылки. Вы получаете и подкрылки, и шумоизоляцию, и антикоррозийную обработку.
Цена и стоимость услуг на антикоррозийную обработку и жидкие подкрылки (посмотреть)