Авторемонт

Авторемонт, каким он должен быть. Стремительное развитие науки и техники облегчает нашу жизнь, с одной стороны. С другой стороны, технические устройства, в том числе автомобили становятся сложнее. Это раньше можно было в свое удовольствие покопаться с машиной в гараже. А теперь и тормозные колодки зачастую самостоятельно не заменить.

Прогресс развивается благодаря отдельным личностям. Всему обществу это не под силу. Да и лень. Куда лучше пользоваться благами цивилизации, сидя дома на диване в обнимку с игровой приставкой.

Современный техцентр должен иметь в своем арсенале достаточно много оборудования, чтобы держаться в ногу с развитием автоиндустрии и проводить квалифицированный авторемонт. Это требует серьезных материальных вложений.

Узкая специализация по оказанию услуг авторемонта или техобслуживания отдельно взятого бренда существенно сократит затраты на открытие бизнеса. И поддержку его состояния в соответствии с новыми тенденциями в автомобильной отрасли.

Однако и этого мало. Зачастую бывает так. Ответственный хозяин или руководитель автосервиса закупает дорогостоящее оборудование для авторемонта. Направляет на обучение сотрудников. И сам изучает. А мастера попробовав раз, бросают все новое. Не приживаются новые идеи и технологии. Куда проще по старинки, в руках с зубилом, кувалдой и напильником ремонтировать машины.

Сложно человеку выйти за рамки комфорта, напрячь мозги и освоить новое. Потому и простаивают многие нужные станки и стенды в углу цеха, покрывшиеся слоем пыли.

Авторемонт
Фото Эдуард Ионов

По брендам:

Восстановление шаровой опоры Сузуки
Фото Эдуард Ионов

Ремонт автомобиля

Ремонт автомобиля — это не всегда замена узлов и агрегатов. Существует безразборный ремонт или восстановление. Восстановление шаровых опор подразумевает удаление изношенной втулки и установку новой. Которая происходит на стенде по давлением и высокой температуры. Что в результате позволяет восстановить шаровую опору, устранить стук. И сэкономить на покупке рычага.

Восстановление трущихся поверхностей в двигателе, коробке передач возможно при помощи восстановительных составов Rvs Master. Износ деталей, который образуется в следствии силы трения и со временем прогрессирует можно остановить. И компенсировать износ, благодаря образованию металлокерамического слоя на поверхностях трения. Результатом применения состава является восстановление параметров двигателя и коробки передач до паспортных значений. Что позволяет заменить традиционный ремонт автомобиля с разборкой его узлов и заменой деталей на безразборный ремонт.

Пескоструйная обработка суппортов, скоб и направляющих суппортов способна очистить от окалины и ржавчины. Такие детали еще послужат не один десяток тысяч километров. В одном месте вам предложат купить новые запчасти. А в другом восстановить работоспособность при помощи пескоструйной обработки. В одном случае замена тормозных колодок и дисков может обернуться в дорогостоящий ремонт автомобиля. И в другом существенно дешевле обойдется.