Автомобили Сузуки японского производителя всегда пользовались неизменно высоким спросом в нашей стране. Они надежны, долговечны и, что тоже важно, — доступны в обслуживании.
Поэтому ремонт suzuki c каждым годом все больше востребован у российского потребителя. Автомобили Сузуки – неприхотливые и надежные. Не все модели получаются удачными с первого раза. Зачастую в ходе эксплуатации выявляются заводские недочеты, именуемы в народе, как детские болячки.
Ремонт Сузуки Джимни, Гранд Витара, Витара, SX-4, Лиана лучше доверять специализированному автосервису. Полный привод всегда требует больше знаний и внимания. Именно трансмиссия доставляет немало хлопот владельцам.
Двигатели более живучи, и не требуют ремонта на протяжении ни одной сотни тысяч километров. Исключение составляют моторы J20A. Ремонт двигателя Сузуки по причине большого расхода масла может потребоваться уже на пробеге 80-120 тыс.км.
Для проведения ремонта можно использовать оригинальные запчасти и аналоги. Последние широко распространены и хорошего качества. Главное не нарваться на контрафакт. Поэтому подбор запчастей лучше доверять автосервису. Он и за установку ответственность несет, и на запчасти гарантию дает.
Виды ремонта и диагностики Suzuki
- Диагностика двигателя Сузуки (Suzuki)
- Замена масла АКПП Сузуки
- Кондиционер Сузуки: ремонт и обслуживание
- Кузовной ремонт Сузуки
- Промывка инжектора Сузуки
- Регулировка света фар Сузуки
- Редуктор переднего моста Сузуки
- Ремонт двигателя Сузуки
- Ремонт подвески Сузуки
- Ремонт рулевой рейки Сузуки и обслуживание ГУР
- Ремонт электрооборудования Сузуки (Suzuki) в Москве
- Сузуки система охлаждения
- Сузуки ТО
- Сход развал Сузуки
- Трансмиссия Сузуки: кпп, мост, раздатка-ремонт и обслуживание
- Электрика Сузуки: диагностика и ремонт
Вопросы о ремонте Сузуки и ответы на них
В данном разделе нашего сайта мы собрали самые популярные вопросы о ремонте Сузуки и ответы на них.
- Безразборный ремонт двигателя Сузуки
- Головка блока цилиндров Сузуки
- Лобовое стекло Сузуки
- МКПП Гранд Витара: ремонт и неисправности
- Обзор Сузуки Гранд Витара с пробегом
- Перегрев двигателя Сузуки
- Передний мост Сузуки Гранд Витара ремонт или замена
- Присадка в двигатель Сузуки
- Робот Сузуки Свифт
- Сальник раздатки Сузуки Гранд Витара: течь и замена
- Сузуки SX4: типичные неисправности
- Сузуки Гранд Витара двигатель 2.4
- Сузуки Гранд Витара свечи зажигания
- Сузуки Гранд Витара: что-то загудело и завыло – в чем проблема?
- Сузуки Лиана полный привод и ремонт МКПП
- Сузуки стук в двигателе
- Суппорт Сузуки: обслуживание и ремонт
- Электрика Сузуки Гранд Витара ремонт и диагностика
История Suzuki
Suzuki Motor Corp. занимается исследованиями, разработкой, проектированием, производством, продажей и дистрибуцией мотоциклов, легковых автомобилей, коммерческого транспорта и специальной техники.
Компания работает в следующих сегментах: vотоциклы, автомобили и специальная техника.
Сегмент мотоциклов производит и продает мотоциклы и вездеходы. Сегмент автомобилей производит и продает автомобили мини, субкомпактных и стандартных размеров.
Сегмент специальных машин включает в себя специальные и промышленные машины, такие как подвесные моторы, двигатели для снегоходов, электромобили и дома.
Suzuki Motor Corporation также выпускает квадроциклы и инвалидные коляски. Фирма наиболее известна своими компактными автомобилями или автомобилями класса “кей”, но ее происхождение довольно далеко от автомобилей.
Компания была основана Мичио Сузуки в октябре 1909 года. До Второй мировой войны в Японии практически не было производителей мотоциклов или автомобилей. Свое первое производство Сузуки начал с ткацких станков.
Соитиро Хонда должен был построить свой первый веломотор в 1947 году. В Европе и Соединенных Штатах на протяжении десятилетий существовала мотоциклетная и автомобильная промышленность.
В 1938 году Suzuki изготовила свой первый прототип автомобиля на базе Austin Seven. Исследовательская группа Suzuki купила Austin в Англии, разобрала и изучила его, и через несколько месяцев смогла изготовить точную копию британского 737-кубового автомобиля. В Японии было мало технических знаний о том, как производить хорошие автомобили или мотоциклы, и казалось, что начать нужно с подражания европейским автопроизводителям.
В ноябре 1951 года инженеры компании Suzuki Loom Manufacturing Company приступили к разработке двигателя, который можно было бы установить на велосипед. Идея не была уникальной, на самом деле было более 100 других японских компаний, которые выдвинули ту же идею.
Соитиро Хонда основал свой Технический исследовательский институт Honda в 1946 году, отремонтировав бывшие в употреблении небольшие двигатели, использовавшиеся японской армией во время войны, и установил их на велосипеды.
Год спустя Honda начала производить собственные двигатели. К тому времени, когда Suzuki запустил в производство свой первый веломотор, Honda (ныне переименованная в Honda Motor Company) владела 70% рынка транспортных средств.