Головка блока цилиндров Сузуки испытывает большие температурные нагрузки. Перегрев двигателя Сузуки, причины и последствия. Причиной перегрева может служить:
- течь радиатора охлаждения
- забитость сот (пыль, пух, грязь) радиатора
- засоренность сот внутри радиатора , вследствие применения герметиков
- забитость радиатора кондиционера, вследствие чего поток наружного воздуха не обдувает основной радиатор сузуки
- течь патрубков охлаждения
- неисправный термостат
- течь помпы или насоса охлаждения
- выход из строя вискомуфты или вентилятора охлаждения
- применение некачественного антифриза
- нарушение смазки двигателя
- неправильная установка зажигания, а также детонация
- большое количество отложений, как в системе охлаждения, так и в камере сгорания
- длительная эксплуатация в тяжелых условиях(например при буксировке)
Перегрев двигателя Сузуки Гранд Витара
Последствия перегрева всегда проявятся, все зависит от степени перегрева и ваших действий в момент, когда вы увидели, что температура двигателя растет. От перегрева страдают, как правило, маслосъемные колпачки, поршневые кольца, головка блока цилиндров Сузуки Гранд Витара 2.0, 2.4.
Особенно это проявляется в тот момент, когда автовладельцы, заметив, что стрелка температуры залезла в красную зону, резко глушат мотор и останавливаются на обочине. В это время антифриз перестает циркулировать, наружного потока воздуха нет, т.е. тепло не отводится и металл продолжает расширяться до необратимых размеров.
В современных автомобилях сузуки в качестве привода грм используется – цепь. В процессе эксплуатации цепь грм сузуки растягивается, что приводит к незначительному изменению фаз газораспределения. Что в свою очередь влечет немного раннее или позднее зажигание. В результате чего в камере сгорания повышается температура, которая не фиксируется датчиком температуры масла. Таким образом, двигатель находится в постоянном подогретом состоянии. В результате чего головка блока цилиндров Сузуки Гранд Витара 2.0, 2.4 деформируется.
Этому же способствует и качество бензина, а точнее, смола и сера, которые содержатся в большом количестве в нашем отечественном бензине. Смола и сера образуют нагар в камере сгорания, который приводит к нарушению теплоотдачи, а также к детонации, что может послужить причиной пробива прокладки головки блока цилиндров сузуки гранд витара.
Замена прокладки ГБ на сузуки лиана или другой модели проводится с обязательной проверкой и последующей шлифовкой плоскость головки блока. Так как вследствие перегрева двигателя ее обязательно ведет. Также меняются маслосъемные колпачки, притираются и регулируются зазоры клапанов. Подлежит замене цепной механизм газораспределения.
После того, как головка блока перебрана и установлена на двигатель, рекомендуем провести обработку двигателя составом RVS.
- Безразборный ремонт двигателя Сузуки
- Головка блока цилиндров Сузуки
- Лобовое стекло Сузуки
- МКПП Гранд Витара: ремонт и неисправности
- Обзор Сузуки Гранд Витара с пробегом
- Перегрев двигателя Сузуки
- Передний мост Сузуки Гранд Витара ремонт или замена
- Присадка в двигатель Сузуки
- Робот Сузуки Свифт
- Сальник раздатки Сузуки Гранд Витара: течь и замена
- Сузуки SX4: типичные неисправности
- Сузуки Гранд Витара двигатель 2.4
- Сузуки Гранд Витара свечи зажигания
- Сузуки Гранд Витара: что-то загудело и завыло – в чем проблема?
- Сузуки Лиана полный привод и ремонт МКПП
- Сузуки стук в двигателе
- Суппорт Сузуки: обслуживание и ремонт
- Электрика Сузуки Гранд Витара ремонт и диагностика