Лобовое стекло Сузуки: замена, ремонт сколов, полировка потертостей. Температура в помещениях поддерживается в пределах 15–20 °C. Рамку кузова обязательно очищают от следов коррозии, а новое стекло моют и обезжиривают.
Мастера используют проверенный полиуретановый клей (качественный герметик компенсирует деформацию стекла и кузова). Эти и другие меры предосторожности гарантируют, что новое стекло будет крепко держаться, не начнет протекать и не лопнет при минимальной динамической нагрузке.
Для моделей Гранд Витара, Свифт, Лиана, Джимни доступно две базовых разновидности стекол:
- Из триплекса (полимерная пленка зажата между стеклами, в случае разбивания она удерживает осколки).
- Из сталинита (стекло закаляют, при этом прочность возрастает в несколько раз, а при ударе оно крошится на мелкие частички с закругленными краями).
Как происходит замена лобового стекла на Сузуки Гранд Витара?
- Демонтаж пистонов, колпаков дворников, съемного жабо.
- Аккуратное удаление молдингов специальными съемниками с предварительным нагревом кромки стекла и молдинга.
- Срезание старого стекла Г-образным режущим инструментом.
- Удаление герметика, чистка кромки от остатков пыли и грязи.
- Обезжиривание рамки и кромки стекла.
- Нанесение грунта для хорошего схватывания нового герметика.
- Смазывание кромки герметиком.
- Установка нового стекла с помощью переносных держателей (после монтажа лобовое дополнительно фиксируют скотчем, который снимается по истечении 12 часов).
- Повторное крепление жабо, дворников, стекла заднего вида.
Перечень процедур может несколько отличаться, но замена лобового на Сузуки Гранд Витара все равно останется сложной многоэтапной операцией. В «С-Авто» предлагают установку новых оригинальных или неоригинальных стекол с функцией обогрева, датчиком дождя. Все они сертифицированы согласно действующим нормативам ГОСТ.
После замены в течение как минимум 24 часов необходимо придерживаться ряда правил:
- Избегайте кузовных перекосов, которые возникают при использовании подъемников, домкратов, заезде одной стороной на бордюр.
- Не мойте авто под высоким давлением.
- Не приклеивайте к внутренней стороне лобового талон техосмотра или страховки, пропуск и т. д.
Ремонт трещин и сколов набором «Эквалайзер»
Трещины и сколы на лобовом стекле чаще всего образуются при попадании камней. Но иногда повреждения провоцируют резкие температурные перепады. Например, включение горячего обдува зимой, когда стекло укрыто слоем наледи. Устранению подлежат сколы, диаметр которых не превышает 5 см, и трещины длиной до 1 м. Главное – устранять дефекты максимально оперативно, до того как проблема усугубится из-за попадания влаги, грязи, дорожных реагентов. В ходе ремонта трещины и сколы заполняют полимером, по своим техническим свойствам схожим со стеклом. Поэтому визуально трещины становятся незаметными.
В техцентре «С-Авто» стекла восстанавливают с помощью наборов и расходных материалов американской фирмы «Эквалайзер». При ремонте мастера используют УФ-лампы, скрайберы, полимеры и очистители, мини-дрель с разными по форме сверлами.
Бронирование, полировка, нанесение состава «Антидождь»
Для устранения потертостей от щеток стеклоочистителя и мелких царапин рекомендуем проводить полировку лобового стекла. Она улучшит внешний вид Сузуки и видимость в солнечную погоду.
Защиту от повторного появления дефектов после полировки обеспечит бронирование лобового стекла Сузуки. В этих целях наш техцентр применяет прозрачное покрытие ClearPlex. Помимо защиты от сколов и трещин, оно выполняет и другие функции: препятствует выгоранию салона за счет блокировки УФ-лучей, упрощает работу щеток стеклоочистителя. Гарантийный срок пленки ClearPlex составляет 1 год или 20 тыс. км.
Чтобы улучшить видимость в непогоду, в «С-Авто» предлагают нанести на лобовое стекло состав «Антидождь». Он преобразовывает падающие капли в округлые шарики, которые легко убрать с поверхности одним взмахом дворников. Также наносостав фирмы Koch препятствует сильному обледенению стекла.
Реставрация бампера и фар Сузуки