Сузуки SX4 – один из самых надежных автомобилей в линейке этого бренда. Двигатель и трансмиссия очень долговечны. А это самое дорогое в автомобиле. Эта модель появилась в 2006 году и сразу же стала популярной в России. Благодаря высокому клиренсу, компактности и хорошей обзорности хетчбэк называют универсальным авто для города. Хотя справится и с легким бездорожьем – выездом на проселочную дорогу.
Владельцы Сузуки SX4 хетчбэк хвалят высокий клиренс, надежность и неприхотливость машины. Если своевременно проводить техобслуживание, критических проблем возникнуть не должно. Но мелкие конструктивные недостатки все же имеются.
Сузуки SX4: ТОП недостатков
- Посторонние звуки в салоне.
Чаще всего проблема кроется в водительском сиденье. Его нужно разбирать и смазывать все, даже самые мелкие детали. - Проблемы с передней подвеской.
К нам неоднократно обращались владельцы, жалуясь на глухой стук при езде по легкому бездорожью или неровностям. Слабое место и причина появления постороннего звука – передняя стойка стабилизатора. Её приходится менять. - «Сюрпризы» тормозной системы.
Регламентное обслуживание SX4 и замена колодок не уберегут владельца авто от неприятных скрипов. Вся проблема кроется в недостатках тормозного механизма, который легко и быстро засоряется. Мы устраним неприятные звуки, издаваемые тормозным механизмом, в кратчайшие сроки!
Уже при 50-процентном износе колодок понижается уровень тормозной жидкости, начинает мигать индикатор. Решение проблемы элементарно – долить в бачок немного тормозухи. - Трансмиссия.
Автомобиль выпускается в передне- и полноприводной модификациях. Дорестайлинговые модели комплектовались пяти- или шестиступенчатой механикой или же четырехступенчатым автоматом. Пятиступенчатая КПП комплектуется диском сцепления 22400-79J01, корзина сцепления 22100-79J00 а шестиступенчатая -22400-54L01, и корзина 22100-54L01. При этом маховик сцепления поставляется в одном варианте 12620-54G00, также и выжимной подшипник поставляется в одном варианте 23820-79J00.
Затрудненное включение передач – лечится снятием и профилактикой кулисы. - Малый срок службы задних амортизаторов. Проявляется в виде течи масла.
- Генератор не дает зарядку на АКБ. Причина – конструктивное расположение генератора на автомобиле. В следствии чего вода легко попадает в корпус.
История из жизни (рассказ постоянного клиента нашего СТО)
Машина была подарена жене в честь 40-летнего юбилея, в преддверии Нового года. Пробег на тот момент – 48 тыс. км, практически новая Сузуки SX4. Авто с механической 5-ступенчатой коробкой передач и 1,6-литровым двигателем на 107 лошадок. Спустя две недели перестали нормально включаться передачи.
Оказалось, что горе-водитель всегда выжимала сцепление только наполовину, свято веря, что так и должно быть. В итоге пришлось менять диск и корзину, маховик полностью сгорел. Когда замена сцепления Сузуки была окончена, клиент решил приобрести жене аналогичную машину, но уже с АКПП.