Диагностика ходовой и ремонт подвески Сузуки в специализированном автосервисе позволит выполнить работы на профессиональном урвоне с использованием качественных аналоговых запчастей. Устройство ходовой части автомобилей Сузуки имеет ряд особенностей, с которыми приходится сталкиваться при ремонте подвески.
Такие детали, как шаровая опора Сузуки, сайлентблоки задних рычагов Гранд Витара, задний сайлентблок переднего рычага Гранд Витара New и др. поставляются в сборе с рычагами. При износе этих деталей приходится менять узел в сборе. Или применять метод восстановления шаровых опор с использованием неоригинальных сайлентблоков.
Оригинальные номера рычагов подвески Сузуки
На данном рисунке рычаг передней подвески Сузуки Гранд Витара после 2005 г. Оригинальный номер 45201-65J00 (рычаг правый) – номер устарел 45201-78K00 новый номер. Как видно из рисунка, задний сайлентблок и шаровая опора не имеют номера и отдельно от рычага не поставляются. | |
Это рычаг передней подвески Сузуки Гранд Витара с 1998-2005 г.г. И в этом случае шаровая опора поставляется только с рычагом. При этом новый оригинальный рычаг 45201-67D01 (правый), 45202-67D01 (левый) поставляется без сайлентблоков. Таким образом, приобретая оригинальный рычаг, придется позаботиться и о покупке двух сайлентблоков. Замена шаровой опоры обернется заменой рычага и запрессовкой двух сайлентблоков. Существует альтернатива, неоригинальный рычаг фирмы Akitaka поставляется уже с запрессованными сайлентблоками и шаровой опорой. Остается только снять старый рычаг и поставить новый. Замена правого рычага обойдется немного дороже. Это связано с тем, что устройство передней подвески не позволяет заменить рычаг, пока не снимешь привод. | |
Особое внимание заслуживает передняя подвеска Сузуки Балено. Шаровая опора переднего рычага идет в сборе с рычагом. Передние рычаги крепятся к подрамнику. Внутри самого подрамника находится закладная гайка, в которую закручивается болт крепления рычага. При снятии рычага, зачастую болт (на рисунке 24) прокручивается в сайлентблоке (19), или в закладной гайке. В этом случае, чтобы поменять шаровую опору на Сузуки Балено, придется снимать подрамник. Но и это еще не все. Закладная гайка находится внутри подрамника, и болт прокручивается в ней. В связи с этим придется либо менять подрамник, либо резать его и вваривать новую гайку. К таким сложностям в ремонте подвески приводя: время, агрессивная среда, в которой эксплуатируется автомобиль, а также защита картера. Под защитой картера скапливается влага и грязь, затрудняется проветривание и испарение влаги, в результате чего подрамник и крепежный материал ржавеет. Оригинальный номер рычага 45201-63G01 (правый), 45202-63G01 (левый). Неоригинальный рычаг фирмы Akitaka поставляется с сайлентблоками, стоит значительно дешевле оригинала. 0724-001 номер правого рычага, 0724-002 номер левого. | |
45810-60G00 –номер подрамника для 2WD (передний привод) 45810-60G22 – номер подрамника для 4WD (полный привод) | |
На смену Сузуки Балено пришел Suzuki Liana. Конструктивно мало что поменялось. Все те же рычаги в сборе и тот же подрамник с его хитрыми закладными внутри. На этом рисунке представлена подвеска Сузуки Лиана с 2001-2003 г.г. Замена передних рычагов схожа с вышеописанными трудностями на примере Сузуки Балено. Оригинальные номера : 45201-54G01 – правый 45202-54G01 – левый Неоригинальные рычаги фирмы Akitaka 0724-005 – правый 0724-006 – левый | |
Рейсталинговая модель Сузуки Лиана с 2004 г. имеет небольшие отличия. Изменилась конфигурация рычага, стойка стабилазатора, ее крепление и амортизатор. На этих моделях Сузуки стойка стабилизатора крепится к амортизатору. Именно по этой причине амортизаторы от Сузуки Лиана с 2001-2003 г.г. не взаимозаменяемы с Сузуки Лиана с 2004 г. Имеют разные оригинальные и неоригинальные номера. Suzuki Liana до 2003 г. Оригинальные номера: 41601-54G51 -правый 41602-54G51- левый Неоригинальные номера Kayba : 333354 – правый 333355 – левый Suzuki Liana после 2003 г. Оригинальные номера: 41601-59J20 – правый 41601-59JB0 – левый 41602-59J20 – правый 41602-59JB0 – левый Неоригинальные номера Kayba : 333431 – правый 333432 – левый | |
Задняя подвеска сузуки также имеет свою специфику! | |
Если сайлентблоки задней продольной тяги потрескались, появился значительный люфт, значит, пришло время их менять. Как видно на рисунке сайлентблок отдельно не поставляется, поэтому придется менять продольную тягу в сборе. Кроме того, задний сайлентблок идет не с тягой в сборе, а в сборе с кулаком! | |
Так же обстоит дело и с поперечными тягами задней подвески Сузуки Балено. То есть, чтобы поменять вышедшие из строя резинки, которые запрессованы в кулаке, надо купить и заменить кулак. А удовольствие это недешевое. Но выход есть. Мы Вам предложим неоригинальные задние сайлентблоки продольной тяги и наружные поперечных тяг. Остается снять кулак и запрессовать новые сайлентблоки. Учитывая, что автомобиль Лиана сделан на базе Балено, то и специфику задней подвески он унаследовал, и имеет те же продольные и поперечные тяги. | |
Задняя подвеска Сузуки Гранд Витара до 2005 г. Продольная тяга верхняя, нижняя и поперечная реактивная тяга поставляется вместе с сайлентблоками. Если тяги не погнуты, то можно запрессовать неоригинальные сайлентблоки фирмы Febest. На заводе устанавливались амортизаторы Kayba или Tokico. Для Гранд Витары это номер 343247 Kayba, для XL-7 -344440 Kayba и E2998 Tokico. |
Альтернативный ремонт подвески Сузуки
Неоригинальные производители запчастей выпускают качественные сайлентблоки для рычагов. Теперь нет необходимости приобретать рычаг в сборе.
Ремонт шаровых опор подвески Сузуки также возможен. Восстановленные шаровые не уступают оригиналу. Срок службы их сопоставим с новой деталью.
Вы ищете, где провести диагностику ходовой части Сузуки Гранд Витара, Джимни, Свит, SX4 или другой модели, выполнить квалифицированный ремонт подвески по результатам диагностики? Приезжайте к нам в автосервис. При проведении ремонта и технического обслуживания в нашем техцентре, диагностика ходовой части выполняется бесплатно. Большой ассортимент оригинальных запчастей и их заменителей в наличии на собственном складе, что позволяет значительно сократить время ремонта ходовой части.
Доверяя свой автомобиль нашему сервису, вы получаете безопасную езду, качественный ремонт за разумные деньги, безотказную работу узлов и агрегатов автомобиля. Звоните и приезжайте!