Сход-развал Субару

На автомобилях SUBARU, таких как: Легаси, Форестер, Импреза, Трибека, сход развал регулируется на передние и задние колеса. Перед проведением регулировки углов установки колес необходимо провести диагностику ходовой части Subaru.

В случае выявления деформации, износа или чрезмерного люфта деталей подвески Субару, а именно шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, подшипники ступиц, рулевая рейка, рычаги, амортизаторы, сход развал делать не стоит – это выброшенные деньги.

Ремонт Subaru подвески лучше делать в сервисе. У нас есть все необходимые запчасти, оригинальные и неоригинальные, которые потребуются при ремонте подвески.

После того, как ходовая отремонтирована, люфты устранены, стоит обратить внимание на состояние колес, давление в шинах. Проверяем загруженность багажника и ставим Субару на стенд. Компьютерные стенды регулировки углов сход развала бывают разных производителей и в разном исполнении. Наш сервис оснащен напольным стендом.

Рабочее место специалиста по сход-развалу должно обеспечивать горизонтальность положения автомобиля при регулировках углов и установки колес равномерную загрузку подвески. К сожалению, среднестатистический подъемник всегда имеет небольшой перекос, порой составляющий несколько градусов. Так ли это безобидно, если прогиба подвески при небольших перекосах подъемника практически не происходит?

Нет, даже 1-2 градусов «негоризонтальности» подъемника приводят к 1-2 градусам погрешности в измерениях из-за гравитационного принципа измерений большинства стендов. Если учесть, что, например, полный допуск на развал колеса на современных автомобилях не превышает 30 минут (полградуса), то погрешность подъемника в 1-2 градуса фатально скажется на результатах измерений и регулировок.

В нашем сервисе стенд установлен на предварительно подготовленной плоскости пола и вопрос горизонтальности решен.

Субару: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве

Вопросы о Субару. Subaru FAQ

Ремонт Субару (Subaru)