Принято считать, что рулевая рейка на Субару это слабое место и быстро выходит из строя. Если ваш стиль езды не меняется от состояния дорожного полотна. Или вы любите резко трогаться и также резко тормозить. При разворотах и маневрах выкручиваете руль до упора и с газом выполняете маневр, то рулевая рейка Субару действительно слабое место в авто. К тому же, согласно мануала, замена жидкости в гур не регламентируется. И многие автовладельцы так и поступают: не меняют жидкость в гуре.
Рулевая рейка Субару: признаки неисправностей
Первыми признаками ремонта рулевой рейки, как правило, служит течь жидкости ГУР (ATF 320). Но бывает, что рейка сухая, а беспокоит излишний люфт в рулевом механизме, который проявляется на дорогах с небольшими неровностями и на малых скоростях. В такие моменты ощущается биение в руль.
Вой и гул насоса гидроусилителя появляется в следствии низкого уровня жидкости. В результате чего появляется механический износ. Абразив разносится по системе и выводит из строя сальники и вал.
Рекомендуем проводить плановое обслуживание системы ГУР Субару не реже 50000 км. Пробега, при этом предлагаем вам делать полную замену жидкости в гур на установке.
Данная процедура поможет вам избежать дорогостоящего ремонта рулевой рейки, облегчит рулевое управление.
Ремонт рулевой рейки
Рулевая рейка Subaru ремонт, который, как правило, сопровождается заменой двух ремкомплектов, а также рулевых тяг и наконечников. В отдельных случаях приходится менять вал рейки и корпус.
Вот так выглядит разобранный корпус рулевой рейки Субару Форестер и ее распределительный клапан.
После замены всех сальников, втулок и уплотнений собираем и устанавливаем на автомобиль.
После установки на автомобиле необходимо выполнить регулировку углов сход развала на Субару Форестер.