Ремонт Субару Трибека требуется не так часто, как другие модели. Встречаются и запущенные случаи. Особенно при покупке автомобиля б/у. Поможем “вылечить и поставить на ноги”. Приведем в рабочее состояние агрегаты и подвеску. Не пожалеете потраченных денег на приобретенный Субару Трибека.
Кроссовер японского производства был презентован широкой публике относительно недавно, в 2005 году. Спустя 2 года, в 2007-м, появилась рестайлинговая версия, которая имела ряд отличий от своей предшественницы. И так как ремонт Субару Трибека имеет ряд конструктивных особенностей, всецело зависит от поколения модели, доверить его можно только грамотным и опытным мастерам.
Первое поколение чаще всего попадало в Россию в комплектации с трёхлитровым бензиновым двигателем. Этот тандем 245 лошадок и 297 Нм считается весьма надежным, хотя и не особо экономичным. Но для него необычайно важно своевременное и грамотное прохождение ТО. Если вы будете пренебрегать подобными нормами, своевременной заменой масла и других расходников, могут возникнуть крайне неприятные поломки:
- Перегрев двигателя и, как следствие замена прокладок головки блока.
- Выход из строя натяжителя цепи ГРМ.
- Нарушение работы полного привода АКПП. В результате чего понадобится сложный ремонт АКПП Subaru.
Совет от профессионалов: желательно не заправлять Трибеку с трёхлитровым двигателем 92-м бензином сомнительного качества, такая незначительная экономия может вылиться в серьёзные затраты.
Второй силовой агрегат, которым комплектуется последнее поколение японского кроссовера, – 3,6-литровый бензиновый мотор, выдающий 258 л. с. Его прожорливость (до 20 л топлива по городу) не является признаком поломки, это скорее заводская особенность. Работает бензиновое «сердце» в паре с 5-ступенчатым автоматом. В принципе, если не быть приверженцем активной езды и постоянных переключений, проблем с АКПП не возникнет. Главное – своевременно менять масло в коробке, следуя рекомендациям завода-изготовителя. И делать полную замену на установке.
Ремонт Субару Трибека: типичные неисправности
Благодаря длительной работе с данной моделью нам удалось выявить основные «болячки» и найти пути их устранения:
- Гремит задняя дверь.
- Очень слабые втулки стабилизатора (этот заводской дефект был признан самим производителем, а поэтому на рынке появились модернизированные втулки, которые и следует использовать, проводя очередное ТО).
- Задние сиденья при наезде на неровность дребезжат (решение – дополнительная ковролиновая шумоизоляция).
- Сайлентблоки Субару Трибека выносливые. Стоит проводить осмотр подвески при каждом ТО. Замена сайлентблоков заднего кулака.
- Опора заднего редуктора, надрыв сайлентблоков. Вызывает вибрацию по кузову.
- Загорается чек – температура масла в заднем редукторе. Как правило это обрыв цепи в электропроводке. Сам датчик исправен.
Разумеется, все вышеупомянутые проблемы являются «детскими болячками». Гораздо дороже обходится ремонт Subaru Tribeca в случае появления проблем с полным приводом или АКПП.
Вас важно оптимальное соотношение цены и качества? Ищете современный сервис, компетентных и опытных работников? Доверьте ремонт и техническое обслуживание Субару Трибека профессионалам, и вы сэкономите деньги, нервы и время.
«С-Авто» – быстрое решение ваших проблем!